АРХИВ

ЖАРА И ПРОБКИ

Автомобиль с закипевшим радиатором, стоящий на обочине, кажется, картинка из прошлого. Но современные двигатели едва ли не больше подвержены перегреву, чем их предшественники. Так что, господа, прохлаждаться современному автомобилисту можно лишь в том случае, когда хорошо охлаждается двигатель. А на улице жара и пробки.

Чтобы не терять время даром, ловим вечером "Ассамблею автомобилистов" на "Маяке" и слушаем умных людей - автоэкспертов Дмитрия Смирнова и Александра Лопарёва.

11.06.2019, 00:20 259 0
Дежурный по ассамблеe:
Федор Буцко
Журналист,
автомобильный эксперт
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 19:00

Новости


РОССИЯ 19:00

ШЛАГБАУМ ПРОТИВ АВТОМОБИЛИСТА


РОССИЯ 19:00

ПО ГОРНОМУ АЗЕРБАЙДЖАНУ НА SKODA KODIAQ


Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять вопросы.

Комментарии (0)