АРХИВ

Как продлить жизнь автомобилю? Федор Буцко в гостях "Ассамблеи автомобилистов"

Эликсир молодости для автомобиля, волшебная жидкость, присадка – как только не называли «Супротек»… Что же скрывается за загадочным словом «трибология», и можно ли действительно продлить жизнь автомобиля с помощью полезных инноваций? Об этом в программе «
26.11.2015, 19:00 28133 0
Дежурный по ассамблеe:
Олег Осипов
Журналист,
автомобильный эксперт

РУЖЕЙНИКОВ:  Сегодня дежурный по «Ассамблее», дежурный наш эксперт и спикер, журналист, опять же, автоэксперт, писатель Олег Осипов, который пришел не один. Привет.

ОСИПОВ:  Добрый вечер всем.

РУЖЕЙНИКОВ:  Олег, я вижу, что ты пришел не один. Я, конечно, знаю, как зовут нашего гостя, это Федор Буцко, тоже журналист, автоэксперт.

ОСИПОВ:    И естествоиспытатель, я бы сказал.

РУЖЕЙНИКОВ:  Вот, и это самое главное.

ОСИПОВ:    И он испытывал все на себе, на своих автомобилях.

БУЦКО:  Да, и причем не раз, не на одном автомобиле испытал.

ОСИПОВ:    Но сначала надо сказать, зачем мы пригласили Федора и о чем мы будем говорить. А будем мы говорить о  SUPROTEC, который является спонсором этой программы, как известно всем. Мы все время его называем. И, тем не менее, миллион вопросов и от слушателей, и у меня на сайте, а что это за зверь такой и с чем его едят, как это ни парадоксально. Оказывается, не все еще знают. Конечно, я считаю, я свою точку зрения выскажу, я  бы назвал это эликсиром молодости для железяки, для любого автомобиля, и вообще для всего, что трется и фунциклирует, все как-то движется. Это такой своеобразный эликсир. Но я считаю, что наши уважаемые слушатели «Маяка» достойны того, чтобы узнать в начале точку зрения главного в этом деле человека, каковым является генеральный директор компании SUPROTEC Сергей Михайлович Зеленьков.

РУЖЕЙНИКОВ:  Я прошу прощения, если вдруг на какие-то вопросы ответить не получится по времени, эфир-то короткий, телефон 8(800)200-06-61, все о SUPROTEC можно узнать по этому телефону. Московский телефон 8(495)540-53-53. Ну, а теперь непосредственно к специалисту, к создателю.

ОСИПОВ:    Да. Сергей Михайлович, вы с нами.

ЗЕЛЕНКОВ:  Добрый вечер, коллеги.

ОСИПОВ:    Сергей Михайлович, скажите, пожалуйста, вы согласны с тем, что SUPROTEC это эликсир молодости для вашего автомобиля? Или вообще для любой техники?

ЗЕЛЕНЬКОВ:  Олег, вы знаете, как только нас ни называли. Называли волшебной жижей, нас называли эликсиром, называли присадкой, нас называли чем угодно. На самом деле, в этой простоте, к которой мы стремились, кроется достаточно сложная наука. Это не только трибология, ее называют еще и трибоникой. Это большая группа ученых, которая много-много лет вела разработку и пришла к тому, что они данный дефект (неразборчиво) та самая важная, потому что, наверное, самое главное и  самое простое, самое ценное кроется в таких  древнейших истинах, как природа матушка Земля. Мы  только пытаемся это осмыслить. Так вот, когда было выяснено, что природная сила минералов может воздействовать на то, чтобы изменять поверхностные слои металла в зоне трения при определенных условиях, был открыт эффект нашего продукта. И самое важное, что компания SUPROTEC  это не просто некая мифическая структура, которая, как правило, в последние годы покупала что-то на Западе, либо за рубежом, так сложилось почему-то мнение, что все лучшее находится там, ничего подобного. Лучшие ученые, лучшие разработчики (неразборчиво), я считаю, находятся в России. Так вот, как раз те самые Кулибины дошли до того, что привели  вот эту природную субстанцию в  уникальный гениальный продукт. Меня, как коммерсанта, как специалиста, прежде всего, заинтересовало следующее. Это уникальное торговое предложение. В очень небольшом объеме находится такая мощь, которая позволяет изменить в лучшую сторону любой силовой агрегат и любую зону трения, любой трибоузел. И не просто изменить его, а изменить таким образом, чтобы этот эффект продолжался долго и эффект появлялся быстро. Другими словами,  компания SUPROTEC это и разработчик, это и производитель, и тот, кто занимается реализацией уникальных инновационных продуктов. За 14 лет мы создали большую сеть сбыта нашего продукта, создали производство инновационное, и сейчас мы расширяем эту линейку только с одной целью, для  того чтобы это было просто, чтобы это было удобно для потребителя, чтобы, главное, не было никаких рисков, был быстрый и долгий эффект, и была выгода. Все эти  эффекты, которые мы заявляем, они, безусловно, есть. На нашем сайте можно с этим познакомиться. И когда мне задают этот вопрос, а как точно и ясно выяснить, что SUPROTEC работает? Я отвечаю  просто и ясно: господа, 14 лет компания существует на рынке. На сегодняшний момент это больше 10 тысяч торговых точек по всей  России. Мы присутствуем во всех крупных и мелких городах России. На сегодняшний день мы обработали более уже, наверное, 2 миллионов автомобилей, и нет никаких нареканий и нас реально поддерживают. Когда мы обращаемся к блогерам, к автоэкспертам, наша главная задача, господа, попробуйте и убедитесь, что этот эффект есть. Этот эффект присутствует в любом силовом агрегате любого автомобиля, генератора, узла, механизма, станции и чего угодно. Потому что мы  работаем не только с автомобилями, но и с промышленностью. Но, прежде всего, для автомобилиста, чем это выгодно, потому что это вменяет две главные ценности для автомобилиста, это качество жизни. Мы покупаем автомобиль, этот автомобиль мы покупаем по определенной цене и хотели бы, чтобы эти свойства автомобиля как можно дольше эксплуатировались нами, и он оставался таким же молодым. Поэтому в этом смысле, Олег, конечно, это эликсир своеобразный. С другой стороны, не бывает никаких чудес, это не палочка-выручалочка, это то, что позволяет механизму долго эксплуатироваться. И когда нам говорят: а вы же присадка. Нет, мы не присадка. Потому что, когда масла чудесного, самого лучшего в мире масла нет в двигателе, а он работает даже на холостых, на холостых оборотах означает, что наш состав образует новый слой, этот слой обладает уникальными способностями долго не изнашиваться. Гораздо медленнее изнашиваться, чем он это будет делать с любым самым лучшим маслом. И поэтому мы говорим: добавь жизнь. Просто добавь SUPROTEC в автомобиль, либо это двигатель внутреннего сгорания, либо в коробку переключения передач, либо в гидроусилитель руля, либо для топливного насоса высокого давления, и ты будешь иметь долгий и хороший успех, и жизнь будет долгой.

ОСИПОВ:    Спасибо,  Сергей Михайлович. Я бы сказал, что исчерпывающий ответ, если бы  у наших слушателей не было бы еще миллиона вопросов примерно. Федор, я знаю, что ты обрабатывал свой автомобиль.

БУЦКО:  И читал «Хроники Федора», мне очень понравилось.

ОСИПОВ:    Спасибо, это особенно приятно. А теперь скажи, пожалуйста, какой автомобиль, сколько ему лет, и насколько ты продлил ему жизнь, если уж об этом речь?

БУЦКО:  Слушайте, ну, волновался сначала, как и все это делают, то есть, когда первый раз мне предложили обработать машину, я думаю, боже мой, не мою же, не ласточку же. Крайслеровский мотор 2,4, 90 тысяч пробега, собственно, я так немножко зажмурив глаза, залил туда первую банку, и, ну, сначала ничего, километров через 200 мотор тише стал работать. Вот это точно. Мне показалось, что и расход топлива сократился. Ну, это всегда  такое от лукавого, это никогда толком не поймешь, всегда ездишь по-разному.

РУЖЕЙНИКОВ:  Ну, да, если не замеряешь особенно.

БУЦКО:  Ну, ездишь просто всегда по-разному, пробки разные и настроение разное.

РУЖЕЙНИКОВ:  И даже с компьютером ты точно не поймешь.

ОСИПОВ:    Ну, кстати, я не раз слышал, что действительно, ну, не через 200, через 500 километров, первое, что замечают, в особенности на дизелях. У тебя же бензиновый?

БУЦКО:  У меня бензиновый.

ОСИПОВ:    Были отклики о дизелях, что двигатель стал работать тише.  Вне всякого сомнения.

РУЖЕЙНИКОВ:  Коллеги, знаете, буквально на секунду от SUPROTEC отойдем. Вообще, если человек хочет экономить топливо, надо делать  перепрошивку в компьютере. Потому что, когда мы смотрим на дневной расход в компьютере, это не очень интересно, мы этого не понимаем. А вот, если будет такая фича, раз, и сразу в деньгах. Вот мы будем за этим следить.

БУЦКО:  Ну, да, можно в деньгах.

ОСИПОВ:    Федор, а вот не заметил ты, что, в общем, и топлива стал меньше жрать двигатель или это совсем не ощутимо?

БУЦКО:  Вот говорю,  с топливом неоднозначная история. Но вот, что точно я заметил, это то, что, я говорю сейчас о первом своем автомобиле, который я обрабатывал SUPROTEC, он явно стал работать тише. Но у меня был еще один объективный показатель. То есть мы машину мою загнали на стенд, я ее загнал на стенд, там меряли компрессию в двигателе, и происходила еще одна операция такая, одна из  самых ужасных,  которую может увидеть автомобилист своими глазами, это когда машину загоняют на специальный стенд и меряют у нее мощность, крутящий момент. То есть она стоит перед стенкой, разгоняется до какой-то баснословной скоростью, и она стоит перед стенкой, в нее дует вентилятор, это что-то вообще невообразимо ужасное. То есть это сродни, как раньше бывало люки вырезали людям. Это что-то такое. Когда ты смотришь, как твоя машинка  консервным ножом… Ну, в общем, одним словом, у меня был объективный  момент, я знал, какая у меня компрессия, и я знал, что она не очень хорошая, я знал, что у меня из 145 лошадиных сил в живых осталось 128 примерно. И, собственно говоря, я обрабатывал машину, обрабатывал ее SUPROTEC как положено по технологии три раза. То есть первый раз за тысячу километров до замены масла, потом  вместе с заменой масла второй раз уже в новое, и потом уже при следующем ТО соответственно заливал третий раз. Машина после этого благополучно… Да, компрессию меряем, компрессия становилась лучше, еще не идеальной была, но становилась лучше. Я от машины избавился. Она была в хорошем техническом состоянии, прокатились, всем все понравилось, машина уехала из холодной Москвы и дорог с реагентом в Краснодарский край. Я ее проводил, думаю, хорошо.

ОСИПОВ:    Со слезами.

БУЦКО:  Со слезами провожал, ну, думаю, тебе там будет лучше, дорогая. И вот прошел год. Я соответственно недавно звоню владелице и спрашиваю, ну, чего там, как? Ну, немножко  так зажмурившись, звоню, ну, что там, как машина моя? Она говорит: «Здорово, замечательно, я салон скоро перешью, еще лампочки новые вставлю. И вот была у мастера, меряла компрессию, он говорит: все в номинале».

ОСИПОВ:    В номинале, что удивительно. Слушай, такой вопрос, сейчас, между прочим, холода наступают, это чрезвычайно важно. Ты же уже с SUPROTEC ездил в холодное время года?

БУЦКО:  Да, конечно.

ОСИПОВ:    Ну, вот как насчет пуска мотора?

БУЦКО:  Да, конечно. Все, наверное, слышали эти страшилки про  то, что холодный пуск, запускаешься, у тебя там 500 километров ресурса сразу пропадает, или кто-то говорит 1 тысяча. Прямо вот на минус 30 ключ повернул, все, минус тысяча.

РУЖЕЙНИКОВ:  Ну, так нельзя считать. Разумеется, это всегда плохо. То есть пуск мотора это всегда тяжело.

ОСИПОВ:    Это стресс для мотора.

БУЦКО:  Ну, да, это как будто ты шел, упал, коленкой на асфальт проехался, разбил, больно, что-то такое в двигателе происходит, когда холодный металл по металлу.

РУЖЕЙНИКОВ:  Ну, это физически все очень просто. Масло там, начинает работать, какое-то время работает на сухую. Пусть это две секунды, но это на сухую. Все просто.

БУЦКО:  Да, и это слышно. Особенно, когда мотор не новый, чуть-чуть он подуставший, ты слышишь, ты прямо ушами, когда ты любишь машину свою, ты ушами слышишь, что тяжело ей в эти секунды, плохо ей, масла там нет, металл по металлу трется, очень плохо. А с SUPROTEC этот звук несколько пропадает. И SUPROTEC, он всегда держит пленку в местах трениях, поэтому нет вот этого ужасного скрежета, когда металл холодный по металлу, вот сейчас говорю, мурашки по телу, прямо ужасно.

ОСИПОВ:    Ты принимаешь близко к металлу, то есть близко к сердцу.

РУЖЕЙНИКОВ:  Я ждал таких сообщений. Вот просто написали: «Продажные журналисты». Можно я отвечу за продажных журналистов?  Вы эксперт, а я продажный журналист. Дорогие друзья, есть средство. Компания, его придумавшая и производящая хочет вам предложить. И говорит: вот у него такие свойства. Причем каждый раз говорят: ребята, волшебной палочки нет, и не будет. Причем средство, которое стоит не 100 миллионов рублей за флакон. Во-первых, если об этом не говорить, как вы о нем узнаете? Это первое. Второе. Вы же наверняка читаете про чудесную  американскую военную технику, к примеру, про разработки состава для двигателя, который позволяет мотору Hummer работать после того, как у него пробит картер, и проехать пол Афганистана.  Вот этому вы верите. Причем вы знаете, что русские изобретатели самые русские изобретатели, вы этому тоже, в мире, верите. А вот все это вместе совместить вы не желаете? Это к вопросу о том, что кто-то не хочет… продажные журналисты. Я не получаю за это деньги. Я попробую SUPROTEC, да, мне подарили. Да, меня купили. Я вот попробую и когда залью и проеду, я точно так же, как Федор расскажу об этом. Я прошу прощения. Это очень важно.

ОСИПОВ:    Я сразу отвечу на пару вопросов, их тут очень много. А чем SUPROTEC отличается от некоего ХАДО, который был в ходу в 2003-2004 году? Всем, потому что SUPROTEC это не присадка, это триботехнический состав, который взаимодействует не с маслом, масло является только носителем, а с металлом непосредственно, и образует пленку. И еще один вопрос: «А мешает ли хонинговка  цилиндра употреблению SUPROTEC?» Нет, конечно. Хонинговка это, по сути дела, засечки на стенках, которые удерживают масло. А SUPROTEC в этом отношении действует на порядок эффективнее, и без всяких засечек, то есть не надо разбирать двигатель. «Есть ли ограничения по применению SUPROTEC? Изношенность узлов». В принципе, нет, но это эликсир, но не кардинальное лекарство. Это не хирургическая операция. Если двигатель уже не работает, то его ничего не оживит.

РУЖЕЙНИКОВ:  Ну, Боржом можно залить, посмеяться.

БУЦКО:  В баржу заливали, кстати. Так пишут.

РУЖЕЙНИКОВ:  Вопрос: «Оказывает ли вредное воздействие на организм при контакте?» Наверное, пить не надо.

ОСИПОВ:    Пить не надо, но встряхивать перед употреблением обязательно, там, между прочим, в инструкции написано. Встряхнуть, но не взбалтывать. И заливать. Встряхивать необходимо. «Есть ли у SUPROTEC очиститель топливных систем?» Слушайте, все это можно узнать прямо непосредственно на сайте. Есть, по-моему. Вот Федор лучше меня знает.

РУЖЕЙНИКОВ:  Знаете, как вспоминая героя Леонова, короля: «Сволочи вы, а не верноподданные». Хорошее сообщение пришло: «Я добавил в масло двигателя две присадки, экономящие по 25 процентов топлива. В общем, теперь не езжу на заправку, а сливаю избытки». Хорошая шутка.

ОСИПОВ:    Хорошая шутка, это классная шутка. На самом деле, вы можете узнать, сколько там составляет экономия топлива, до 15 процентов, все зависит от двигателя.

РУЖЕЙНИКОВ:  «Залил в свою Mazda (неразборчиво) SUPROTEC (ну, судя по всему, несколько лет уже, года 3-4), проехал 108 тысяч с лишним, доволен, как слон».

БУЦКО:  Я доволен. Я залил, то есть в итоге я, когда поменял машину, в новую прямо залил сразу. То есть, есть мнение, что SUPROTEC, мол, лейте, когда уже не жалко, как я, у меня был под 100 тысяч пробег, ну, чего не рискнуть. В этот раз я залил в новую, залил не совсем сразу. Кто-то заливает, есть фанатики, которые льют прямо в салоне. Им говорят: вы чего делает? Они льют сразу. Я залил, я покатался 3,5 тысячи, подождал, пока, думаю, ну, вдруг чего-нибудь вылезет заводское, ничего не вылезло, залил. У меня на литр, уверенно на литр с небольшим расход топлива снизился. Я тоже доволен. Ну, может, не как слон.

РУЖЕЙНИКОВ:  А какая машина, извини, пожалуйста.

БУЦКО:  1,8 автомат.

РУЖЕЙНИКОВ:  Не скажешь, какая, понятно. Нет, ну, это нормально. Я, например, свою машину никогда не называю, не потому что мне за понты обидно, а потому что в целях безопасности.

БУЦКО:  Chevrolet Cruze.

РУЖЕЙНИКОВ:  Нет, это нормально. Я хотел подколоть. То есть, если у тебя Rolls-Royce, на фига ты экономишь на топливе. А так нормально.

БУЦКО:  Слушай, но не только топливо.

РУЖЕЙНИКОВ:  Нет, я готов.

БУЦКО:  Ты же машину хочешь свою любить?

РУЖЕЙНИКОВ:  Я не хочу  ее продавать через три года, у меня денег нет, я хочу на машине ездить долго.

ОСИПОВ:    Слушайте, много вопросов.  «Как правильно обрабатывать двигатель KIA Rio? А можно ли использовать для снегоходов?» Конечно. Во-первых, KIA Rio, как и любой другой, как и Chevrolet Cruze примерно. Во-вторых, все это можно узнать у того же SUPROTEC.  В-третьих, есть специальные составы, которые мало, чем отличаются друг от друга, насколько я представляю, в основе один и тот же минерал, но и для снегоходов, и для газонокосилок, и для дизель-генераторов, и так далее.

РУЖЕЙНИКОВ:  Первый вопрос можно не от меня, а от радиослушателя. Опять про продажных журналистов, реально раздражает реклама в таком количестве. Я вот для того, чтобы унести последний мешок денег, который мне SUPROTEC принес, все-таки зачитаю этот же вопрос. Продолжение. «Масло уже пора менять, тысячу не могу откатать по инструкции. (ну, понятное дело, гарантия) Имеет ли смысл на замене масла, при первой замене лить сразу SUPROTEC?»

БУЦКО:  Слушайте, я думаю, что лучше всего позвонить по этому номеру, который вы слышали, или на сайт зайти, там есть хорошая техническая служба, то есть не говорящие какие-то голоса ни о чем, а именно профессионалы там сидят, они лучше ответят на этот вопрос, чем я. Я залил в свою новую машину, и знаю, что сейчас вот ребята заливают московский таксопарк, у них 200 машин, они купили, машины довольно новые. Но как выяснилось, к большому сожалению, не шибко надежные моторы. Небольшие там, не буду называть марку.

РУЖЕЙНИКОВ:  А прослужить должны 200 тысяч.

БУЦКО:  Ну, да, хотя бы 150, чтобы они откатали, чтобы не стояли, чтобы деньги зарабатывали. Ребята заморочились и приняли решение, что надо лить. И вот сейчас они обрабатывают свои эти 200 машин, чтобы они отходили свой ресурс, прямо в новые.

РУЖЕЙНИКОВ:  А вот у меня тоже вопрос, скажите, пожалуйста, а при заливке любого средства освящать его надо?

ОСИПОВ:    Спрашиваете тоже. Я вот хочу тоже ответить быстренько Сергею из Костромы и  Гуру из Питера, Радику из Москвы, потому что вопрос однотипный. «Двигатель работает шумно, упала компрессия, машина, не важно, какая, Hyundai Solarisи другие. Есть смысл?» Есть смысл обрабатывать.

РУЖЕЙНИКОВ:  Надо посмотреть, на сколько упала компрессия.

ОСИПОВ:    Ну, если она совсем упала, то машина просто не едет. Но мелкие царапины, вот эти вот задиры и так далее, все это SUPROTEC нивелирует, оставаясь на стенках цилиндров. Равно как и на всех трущихся узлах в коробке передач, в любой, между прочим. DSG? Да, можно DSG 6-ступенчатый, никаких проблем, если там есть масло, если она не сухая. Там какая-то DSG сухая, другая DSG с маслом.

РУЖЕЙНИКОВ:  Слушайте, мне только сейчас пришло в голову. Любой двигатель внутреннего сгорания. Дорогие друзья, вот, правда, сейчас пришло, никто меня не просил. Любой, правильно?

БУЦКО:  Любой абсолютно, включая самолеты даже.

РУЖЕЙНИКОВ:  Нет, ну, строго говоря, вообще любой механизм с трущимися металлическими деталями. Но лучше двигатель внутреннего сгорания, где высокие температуры. Я просто подумал, что, ну, то есть, у меня есть мотор, он, правда, в воде работает, там водяное охлаждение, там всегда проблема перегрева и даже при водяном охлаждении на яхте. Не надо?

ОСИПОВ:    Нет, не надо, потому что должен кто-то доставить SUPROTEC до стенок.

РУЖЕЙНИКОВ:  А, масла нет, все.

ОСИПОВ:    А это именно масло. То есть, вы заливаете туда, где есть масло. Если коробка сухая, нет, нельзя.  Если коробка мокрая так называемая, как Power Shift, допустим,   у Ford, можно заливать, в вариатор можно заливать. То есть, я, по-моему, ответил на все вопросы сходу.

РУЖЕЙНИКОВ:  А вот, что лучше взять, BMW 320D, MERCEDES W205? Эксперты, что лучше взять? Новые.

ОСИПОВ:    Новые? 200 у них есть еще? Ну, хорошо. Если для драйва, BMW, если для комфорта, чтобы закрыли двери и не пожалели потраченных денег – MERCEDES. Тем более у MERCEDES появилась новая достаточно интересная линейка. Но будьте внимательны, не покупайте автомобиль с активным рулевым управлением так называемым. Специально поинтересуйтесь, не зря ли вы платите дополнительно 1,5 тысячи евро. Не помешает ли она вам эта система. То есть, проведите тест-драйв.

РУЖЕЙНИКОВ:  Доруливать будет.

ОСИПОВ:    Доруливать, гадина, будет. Вот Федор хочет добавить что-то.

БУЦКО:  Да, еще стоит обратить на совершенно новый Audi А4, только что вышел, завтра презентация будет в России.

ОСИПОВ:    Ну, это замечательно. Это из конкурентов.

РУЖЕЙНИКОВ:  Только на деньги не смотрите, сколько стоит. Это я так просто, все стоит дорого.

ОСИПОВ:    Интересный вопрос еще и тем, что человек все-таки решился купить либо BMW, либо MERCEDES, но не с  самым мощным двигателем и даже не со средним, а с достаточно экономичным дизельным, и это правильно.

РУЖЕЙНИКОВ:  Умные люди экономят как раз, умные и богатые экономят.

ОСИПОВ:    Это правда.

РУЖЕЙНИКОВ:  Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ:  Вот как раз хотел про новые автомобили рассказать. Я приобретал автомобиль BMW  последнего поколения в последнем кузове, и обрабатывал его SUPROTEC по полной технологии. И как раз вот хотел рассказать о своем опыте. Собственно, что хочу сказать, то, что сразу для меня стало заметным это снижение шумов, так как двигатель, у меня стоит N13 турбированный, двигатель работает очень громко, за счет чего у меня постоянно даже спрашивали, не дизельный ли у меня движок, хотя он, на  самом деле, бензиновый, работает очень громко. Плюс по расходу масла, собственно, когда машину покупал, изучал  соответственно отзывы других пользователей, кто уже на этих машинах ездит, все жаловались на очень большой расход масла. То есть у кого-то 5 тысяч километров, просит долить литр, у кого-то меньше. Соответственно, что могу сейчас сказать. Отъездил уже больше 2 лет, накатал порядка 90 тысяч километров. По расходу масла, что сейчас на данный момент, я не доливаю вообще, ну, не несколько, езжу от замены до замены, меня раз в 15 тысяч масло. Соответственно здесь у меня, могу дать такую рекомендацию, даже как всем владельцам BMW, особенно последних вот этих двигателей, отлично себя штука показала, я очень доволен. А обрабатывал причем практически с самого начала, то есть на 9 тысячах километрах, то есть, перед первой сменой масла. Очень доволен составом.

ОСИПОВ:    Спасибо большое.

РУЖЕЙНИКОВ:  Можно я оправдаюсь за продажных журналистов? Дорогие друзья, я еще раз говорю, я  расскажу о своем опыте.

ОСИПОВ:    Тебя задело все-таки.

РУЖЕЙНИКОВ:  Конечно. Если бы еще мешок денег. Задело, конечно. Нет, продажные по любому поводу, вот чего бы ни сказал, ты продажный журналист. Да, я за зарплату работаю. Не надо ждать панацеи от SUPROTEC, я сам расскажу, как это работает. Ну, не то, что сам, я чайник, я уже давным-давно не профессионал. Но все-таки обратите внимание, дорогие друзья, расход масла на новом автомобиле  это не металл, это резиночки, это штучки с резиночками, в основном.

ОСИПОВ:    Да, отчасти так, совершенно согласен. Но есть еще такая штука. Вот что касается BMW, раз наш слушатель рассказал. У BMW в техническом паспорте вы можете прочитать удивительную фразу: допустимый  расход масла 1 литр на тысячу километров. Вот так вот. Так что, если есть средство, которое помогает, и не только у BMW… Кстати, сейчас с так называемым даунсайзингом, не к ночи будет помянуто, от слова  такого, что там объем маленький, вы раскочегарили с помощью одной или двух, а есть уже даже и (неразборчиво), естественно, ресурс понижается. И если вы задумываетесь о том, что вы хотите перепродать эту машину, чтобы она еще была на ходу, то, конечно, такими штуками стоит пользоваться, вот и все.

РУЖЕЙНИКОВ:  Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ:  Здравствуйте, продажные ведущие. Подскажите, пожалуйста, меня зовут Александр, я из города Москва. Есть такие автомобили Citroen С5, Citroen С6. Работают они на гидропневматических подвесках. И вот хотел бы узнать по поводу использования SUPROTEC в данных узлах. Возможно ли это? И чем чревато может быть, если это нельзя.

ОСИПОВ:    Нет, подождите, пока не отключайтесь. В моторах, в коробках можно, в трансмиссиях и так далее. Но причем тут подвеска?

СЛУШАТЕЛЬ:  Так а там же жидкость?

ОСИПОВ:    Нет, ну, жидкость это совершенно другая история.

СЛУШАТЕЛЬ:  То есть, это не то, думаете?

ОСИПОВ:    Это не то, там ничего такого не трется особенно. Там нагрузок таких…

РУЖЕЙНИКОВ:  И температур там таких нет.

ОСИПОВ:    И температур нет. Я думаю, что не стоит все-таки рисковать. Это для того, что фунциклирует, трется, вращается и так далее.

РУЖЕЙНИКОВ:  При нагрузках и температурах.

ОСИПОВ:    Да, совершенно правильно. Иначе просто, хуже не будет, но и лучше не станет.

РУЖЕЙНИКОВ:  Ну, не для этого предназначено вообще просто.

СЛУШАТЕЛЬ:  Очень жаль. Ну, ладно, что же тогда.

РУЖЕЙНИКОВ:  Ну, что, хорошая машина.

ОСИПОВ:    Мы ваш заказ передадим SUPROTEC, пусть изготовят для гидроподвесок.

РУЖЕЙНИКОВ:  Вот вопрос уже не про SUPROTEC, разумеется. «Полноприводный автомобиль, посоветуйте, пожалуйста, уважаемые эксперты, для путешествий семьи, бюджет 800 тысяч рублей, но полный привод». Но для путешествий.

БУЦКО:  Ну, Duster, наверное.

ОСИПОВ:    Duster сразу, это первое, что приходит в голову, безусловно. Duster есть с полным приводом, и есть с передним.

РУЖЕЙНИКОВ:  Ой, я прошу прощения, я виноват, б/у, ребят.

ОСИПОВ:    Если семья большая, то нужен соответственно большой автомобиль. Это может быть, как кроссовер, но может быть чуть дешевле, какой-нибудь вэн. Допустим, S-MAX прошлого поколения.

РУЖЕЙНИКОВ:  Нет,  полноприводный.

ОСИПОВ:    Да, я об этом и говорю.

РУЖЕЙНИКОВ:  А  S-MAX?

ОСИПОВ:    Есть такие полноприводные. Есть, допустим, из Америки очень много ввозилось Voyager, это такой вэнчик полноприводный, кстати, с дизельным двигателем.

РУЖЕЙНИКОВ:  Который на короткой базе.

ОСИПОВ:    Chrysler Voyager, они ввозились. Какие еще. Ну, полноприводных много машин, на самом деле.

БУЦКО:  КАШКАЙ какой-нибудь посмотрите, ищите свежую машину, смотрите в глаза хозяину, не покупайте у перекупов. Я банальные, может быть, вещи говорю, но это важно.

ОСИПОВ:    Это самое правильное, на самом  деле.

БУЦКО:  Ищите просто честного продавца, после которого вам не будет неприятно сесть в этот автомобиль.

ОСИПОВ:    Ну, это, как в «Брате-2»: «Мы, русские, друг друга не обманываем». Попробуй, угадай. В этом смысле честность, да.

РУЖЕЙНИКОВ:  Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ:  Здравствуйте. А могу я у вас поинтересоваться, как у экспертов, меня Роман зовут. Сегодня весь день спорил с отцом, он хочет купить Lada Priora. А есть ли какой-то аналог универсал, так же, как Lada Priora, в ценовой политике до 600, до 700 тысяч рублей? Ну, до 600 желательно, конечно.

ОСИПОВ:    Ну, так Largus, наверное, не Priora.

СЛУШАТЕЛЬ:  Нет, он смотрел именно Lada Priora, говорит, поехали в выходные, 430 тысяч, Lada Priora универсал.

РУЖЕЙНИКОВ:  Она же подешевела, по-моему, Priora или нет?

СЛУШАТЕЛЬ:  Вот, вы знаете, не знаю. Я вот тоже хочу поехать в салон. Сам езжу на иномарке, честно говоря, в машинах не эксперт, ну, вот хотел у вас спросить. И думаю, есть ли смысл покупать отечественный автомобиль.

ОСИПОВ:    Нет, ну, можно, конечно, все купить. Кроме всего прочего, все-таки, если мы говорим о Largus, я знаю, что это Renault Logan, собственно говоря, B-0, она достаточно надежная, с неубиваемыми, как принято говорить, подвесками и так далее. Про Priora того же я сказать не могу, увы.  Хотел, но не могу, это было бы не честно. Поэтому, ну, чего тут спорить, если нравится автомобиль, так и покупайте, он достаточно вместительный. Хотя Largus будет по багажнику более вместительный, на самом деле, чем Priora.

БУЦКО:  Да, и он как-то, по-моему, более соответствует.

ОСИПОВ:    Мне кажется, что он достаточно симпатичный. Ну, не знаю.

БУЦКО:  Или ждите Vesta.

ОСИПОВ:    Вообще у отца вес больше, он больше жил, все, он опытнее.

РУЖЕЙНИКОВ:  «Niva, на одном цилиндре компрессия ниже, (не написано, насколько) пробег 120 тысяч. Стоит лить или капиталка?»

ОСИПОВ:    Ну, вы знаете, что, можно попробовать залить, если не поможет, капиталка.

РУЖЕЙНИКОВ:  Нет, Niva, 1,7.

ОСИПОВ:    Вот тут вопрос. А УАЗ 402, а  мотороллер, бензопила, двухтактник, да, годится. Lada Vesta, тоже можно залить. На всякий случай тоже Сергей из Костромы спрашивает. Натурально хуже не будет. Потому что мы пробовали все. Федор уж точно тут собаку съел на этом, вместе с таксопарком, между прочим. Ничего, работают, и поправили дела у одного производителя.

БУЦКО:  У таксопарка пока только начали эксперимент, поэтому пока о результатах мы долго еще не сможем рассказать.

РУЖЕЙНИКОВ:  Мы не будем говорить, что, ребята, вот туда залили и там все будет прекрасно.

БУЦКО:  Пожалуйста, доложите потом по итогам.

ОСИПОВ:    А потом, если не взболтать и залить, толку тоже не будет.

РУЖЕЙНИКОВ:  Звонок.

СЛУШАТЕЛЬ:  Здравствуйте. Меня зовут Ильдар, город Казань. Скажите, пожалуйста, вот у меня так случилось, что в моей жизни был только один новый автомобиль, это  Pajero Sport, но сейчас он уже не со мной. В остальном все автомобили были уже с пробегом. На данный момент (неразборчиво) пробег 230. И вот во все автомобили с пробегом я добавлял присадку тоже одной известной компании под названием CeraTec. То есть, компания, понятно чья. Присадка CeraTec, она меня полностью устраивает. Также она  сбавляет расход. Ну, я так полагаю, принцип действия SUPROTEC немножко другой, то есть он масло оставляет внутри двигателя, а CeraTec, он просто заполняет микротрещины и делает гладкой поверхность этих деталей. Вот скажите, пожалуйста, если я не откажусь от CeraTec, смогу ли я пользоваться присадкой SUPROTEC?

ОСИПОВ:    Да, сможете.

СЛУШАТЕЛЬ:  Ничего там, соединений, никаких реакций не произойдет?

ОСИПОВ:    Нет, это нейтральная присадка, она взаимодействует только с металлом. Ни с какими химическими веществами, все те присадки, которые добавляют в современные масла, они никаким образом не взаимодействуют с SUPROTEC. Масло в данном случае является только носителем. Но вот вы оговорились совершенно правильно. Дело в том, что SUPROTEC тоже заделывает вот эти самые микротрещины, задиры и так далее, я об этом уже сказал, вот, в чем фишка. И он еще вдобавок устраивает вот эту пористую, за счет чего повышается компрессия, за счет того, что масло остается на вот этой микроскопической пористой поверхности. И поэтому не надо хонинговать цилиндры. Там как будто бы провели хонинговку, понимаете. То есть  это достаточно такая эффективная штука. Ну, я думаю, мы уже достаточно об этом поговорили. Может быть, еще звонок?

РУЖЕЙНИКОВ:  Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ:  Здравствуйте. Это Илья звонит, Нижний Новгород. Скажите, пожалуйста, вот сейчас новые машины выпускают, почему у них масло, до 15 тысяч только потом ТО проходят?

ОСИПОВ:    В смысле, почему?

СЛУШАТЕЛЬ:  Ну, не раньше, я имею в виду. Хватает этого масла, что ли?

ОСИПОВ:    Ну, конечно. Понимаете, как, есть такой параметр, как стоимость владения автомобилем. Это весьма важная вещь, как часто вам надо заезжать на сервис и тратиться на масло. Поэтому в Европу, да и во всем мире принято снижать этот показатель стоимости владения. Поэтому производитель использует те масла и делает такие двигатели, чтобы как бы вы были уверены, что вы не затратите слишком много денег после покупки на последующее владение автомобилем.

РУЖЕЙНИКОВ:  Ну, если хотите, можете через каждые 3 тысячи менять, никто не запретит.

ОСИПОВ:    Нет, можно менять, это, кстати говоря, хуже не будет. Но есть одно «но» при всем том. В российских условиях, в особенно в крупных городах, в особенности в пробках машина значительно быстрей изнашивается, значительно быстрее выходят из строя узлы и агрегаты, в особенности двигатель, который, по сути дела, вот когда вы стоите, тыркаетесь, то я бы рекомендовал не дожидаться 15 тысяч, а сменить где-нибудь на 10. Потому что вот эти пробки, даже если смешанный режим движения, они где-то в полтора раза удлиняют пробег реальный, можно так сказать, грубо.

БУЦКО:  Олег, ну, тут встает вопрос, что дилер тебя обязывает раз в 15 тысяч поменять масло, соответственно, если ты его поменяешь раз в 10 тысяч, если ты поедешь к дилеру, ты переплатишь, если ты поедешь не к дилеру, то тебе в 15 все равно нужно заехать к дилеру, и там поменять масло, иначе он тебе не поставит  галочку.

ОСИПОВ:    А я предлагаю компромиссный вариант – заезжать на 7,5.

РУЖЕЙНИКОВ:  Тоже хорошо. Дилер тоже предлагает компромиссный вариант. Все автомобили, которые продаются в России, то есть двигатели в России не собираются.

ОСИПОВ:    Уже собираются.

РУЖЕЙНИКОВ:  Это чьи?

ОСИПОВ:    Фордовские.

РУЖЕЙНИКОВ:  Уже, да?

ОСИПОВ:    Да, 1.6. Фольксвагеновские в Калуге, если они наладили. Так что у нас есть.

РУЖЕЙНИКОВ:  Но все равно, правила эксплуатации двигателя это не  Калуга, это не Всеволжск, это головные конторы. На них везде будет написано 20 тысяч.  Но когда машины продаются у русского дилера, будет уже 15. То есть дилер идет навстречу ранней смене масла.  Я, честно говоря, меняю раз в 20 тысяч, потому что я не хочу, чтобы машина 10 тысяч жила, ну, просто я не хочу. Но 5 это мало.

ОСИПОВ:    Согласен.

БУЦКО:  Ну, 5, конечно, мало.

РУЖЕЙНИКОВ:  5 мало, 10 много.

БУЦКО:  На самом деле, практика показывает, что, если вы хотите на машине отъездить три года и потом ее продать, то, скорее всего, будете раз в 15 свои, как положено менять.

РУЖЕЙНИКОВ:  Ну, или в 20, у кого, как.

БУЦКО:  Ну, в 20 меня уже немножко так, волнуюсь я.

ОСИПОВ:    Все зависит от условий эксплуатации всегда.

БУЦКО:  Да, и от манеры езды, конечно.

РУЖЕЙНИКОВ:  Разумеется, коллеги.

ОСИПОВ:    Я думаю, любой владелец великолепно все это чувствует.

РУЖЕЙНИКОВ:  Здравствуйте.

СЛУШАТЕЛЬ:  Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, хотел бы получить у вас совет. Вот владею автомобилем BMW, (неразборчиво) кузов. По поводу масла. Значит, 2-литровый, 156 сил, по паспорту, пробег у машины сейчас 74 тысячи километров, и машина потихоньку начинает масло подъедать. Ну, то есть, грубо говоря, заливаю литр масла раз в   тысячу километров. Считаю, что это не нормально, и, может, какие-то присадки посоветуете, может быть, ну, то есть, в чем может быть тут проблема. Как-то, может быть, добавлять какие-то  другие вещи дополнительно?

ОСИПОВ:    Вы знаете, что, если вы поедете к дилеру, они вам порекомендуют прочитать инструкцию к автомобилю. Там сказано: допустимый расход масла ровно 1 литр на  1 тысячу.

РУЖЕЙНИКОВ:  Эти вещи надо читать до покупки.

БУЦКО:  Надо смотреть на манеру езды. Если у вас стрелка все время в красной зоне, или часто в красной зоне, то это нормально.

ОСИПОВ:    Да, подъедает масло. Все BMWшные двигатели, особенно рядные шестерки подъедают масло, безусловно. Ну, это великолепные двигатели при всем притом. Не повредит залить SUPROTEC, вы поймете, что это действительно помогает. Это не реклама, я за это не получил ни копейки, так что можете смело заливать.

РУЖЕЙНИКОВ:  Очень короткий вопрос: «Kia Sorento первый, он как? Дизель, 2007 года». Брать, не брать?

ОСИПОВ:    2,2, да, можно брать, вполне себе надежный автомобиль.

РУЖЕЙНИКОВ:  Большой и хороший. Сегодня очень много чего-то про BMW. Спасибо.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 19:00

Автоновости


РОССИЯ 19:00

Советы автомеханика


РОССИЯ 19:00

Автоновости


Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять вопросы.

Комментарии (0)