АРХИВ

MITSUBISHI OUTLANDER, VOLKSWAGEN TOUAREG И CADILLAC CT6

Дежурный по Ассамблее автомобилистов Олег Осипов предлагает сегодня вечером прохватить по Сибири на обновленном Mitsubishi Outlander; насладиться движением в новеньком Volkswagen Touareg и опробовать необычный в некоторых отношениях Cadillac CT6.

Разумеется, вместе с постоянным ведущим Игорем Ружейниковым он также ответит на вопросы радиослушателей. Присоединяйтесь! Как обычно, разговор состоится после 19 на волне радиостанции "Маяк"

16.11.2018, 23:33 12159 0
Дежурный по ассамблеe:
Олег Осипов
Журналист,
автомобильный эксперт

Игорь Ружейников – Добрый вечер, дорогие друзья! Растет самосознание и чувство самосохранения у московских водителей. Сегодня во дворе я увидел только одну не переобутую машину. Берегите себя и своих близких, переходите на зимнюю резину.

Меня зовут Игорь Ружейников, а предводительствует сегодня на Ассамблее автомобилистов Олег Осипов.

Олег Осипов. – Добрый вечер! Итак, перейдем к автомобилям, которые были переобуты, хотя резина шипованная, честно говоря, не во всех случаях так уж была нужна. В Томске, в Сибири я недавно катался на обновленном Мицубиши Аутлэндер, о чем хочу рассказать. Машина уникальная, надо признать, во многих отношениях, но вот эти шипы я очень хорошо услышал, хотя мог бы обойтись и без них совсем. Зато мне очень понравился Томск – очень симпатичный город.

И.Р. - Единственный город на территории Российской империи, если не считать Дерпт и Вильно, который формировался вокруг университета, а не каких-то промышленных предприятий.

О.О. – Да, но дороги там, как везде в России, хотя грех жаловаться, ведь ездили мы на Аутлэндер. Машина, кстати, выглядит теперь по-другому, что отмечают знатоки марки. Передняя часть смотрится очень симпатично, по-моему: там не только бамперы и решетка другие, но и появилось LED-освещение. Что касается шумоизоляции, то она, несмотря на громкую шипованную резину, заметно улучшилась. Чуть-чуть дает о себе знать радиатор, но в целом мне новый Аутлэндер, честно скажу, понравился больше, чем тот, на котором я в свое время проехал несколько тысяч километров.

И.Р. – На котором не было вариатора?

О.О. – Нет, был, почему же не был.

И.Р. – Тогда почему понравился больше?

О.О. – Во-первых, стало комфортнее внутри. Во-вторых, улучшились настройки подвески и рулевого управления. То есть руль управляется с автомобилем безукоризненно, причем, не только на асфальте, но и на бездорожье. В-третьих, сиденья получили боковую поддержку. Другими словами, в салоне стало удобнее в целом. Машина теперь больше располагает к дальним поездкам, особенно, если не надевать шипованную резину.

Двигатели остались те же, в двух вариантах: двухлитровый и 2,4 литра. На 2,4 я как раз и ездил. Он достаточно бодренький, надо признать. 167 лошадиных сил и 10,5 секунд до сотни – для внедорожника этого вполне достаточно. Максимальная скорость составляет 198 км/ч.

И.Р. – Это очень хорошо.

О.О. – При этом расход топлива пишут 7,8, но у нас был даже меньше, потому что мы на дальние расстояния ездили. Между Томью и Обью катались. Там было очень интересно, красиво. Даже заехали специально в лес, из которого смогли самостоятельно выбраться. Дорожный просвет 215 мм в этом нам немало помог.

Радиус разворота этого достаточно большого автомобиля, в котором можно сложить задние сиденья и загрузить что-угодно, хоть стиральную машину, хоть сундуки какие-нибудь, хоть лыжи, составляет всего лишь 5,3 метра.

И.Р. – Стало быть, диаметр около десяти метров.

О.О. - О цене говорить не буду. Это есть все в открытом доступе.

И.Р. – Да, это можно легко узнать самому.

О.О. – Я хотел бы перейти к другой машинке, которую с огромным удовольствием испытывал в Москве – это Фольксваген Туарег нового поколения. Андрей на нем ездил в Марокко, но там совсем другие условия, а в Москве, когда начинается вся эта слякоть и ты садишься в Туарег, то понимаешь, что садишься в машину, которая создана для тебя. Ты это чувствуешь каждой клеточкой своего тела.

Во-первых, тишина изумительная. Во-вторых, у него подвеска, обеспечивающая удивительную плавность. Я написал в анонсе, что ты испытываешь наслаждение от движения, потому что это так и есть. Нынешний Туарег превосходит предыдущую модель намного, в разы, я бы сказал.

И.Р. – Помнишь, ты как-то говорил, что европеец покупает машину, чтобы ездить, а американец – чтобы отдыхать. Так вот лучшие европейские автомобили созданы для того, чтобы наслаждаться движением, чтобы отдыхать.

О.О. – Да, Туарег изменился сильно. Во-первых, он стал попросту больше: в ширину прибавил 44 мм, в длину – на 80 мм. Во-вторых, стал ниже, за счет чего улучшилась аэродинамика и снизился расход топлива.

Меня впечатлил этот двигатель, который сейчас стоит на Туареге: это дизель, трехлитровый, развивает 249 лошадиных сил, но при этом потребляет семь с небольшим литров топлива на 100 км пробега. У меня в московских пробках получалось 8-9 литров, максимум до 10.

И.Р. – Но для такого слона…

О.О. – Да, для такой большой машины это пустяки. Это автомобиль, который укомплектован по высшему разряду. Невозможно перечислить все его системы. Взять хотя бы систему ночного видения, которая различает все, абсолютно. Любую собаку на дороге в темноте увидит и сообщит, что это собака.

И.Р. – А знаки различать она умеет?

О.О. – Умеет. Еще как. Она много чего умеет. Это ведь Туарег третьего поколения у нас получается да. Так вот, сидя в такой машине ты можешь регулировать систему клиринга в режиме движения. Да, он лишился дифференциала, который блокируется, о чем сожалеют любители покорять болота, но этот Туарег – прежде всего кроссовер, не предназначенный для совсем уж экстремальных территорий. И тем не менее, это мощный автомобиль, способный тащить несколько тонн с помощью прицепа. Любопытно, что если ты присоединил прицеп, то уже не можешь движением ноги открывать задний багажник.

И.Р. – Ну вообще-то это естественно. Ты ответь на главный вопрос российского потребителя, потому что российский потребитель этого чудесного автомобиля несколько отличается от немецкого.

О.О. – И что же интересует российского потребителя в отличие от немецкого?

И.Р. – Фары уже просто так не сковырнешь, не вытащишь?

О.О. – Нет, не вытащишь. Думаю, это никому в голову просто не придет, потому что они совсем другие, они сильно отличаются от старого Туарега, так как они составные. Там вообще много нового. К примеру, подвеска. Она совсем другая. Это так называемая пневмоподвеска, которая обладает способностью подруливания: задние колеса она подруливает сама. При этом, если ты едешь со скоростью до 37 км в час, задние колеса поворачивают в сторону, в которую ты поворачиваешь. Это существенно снижает диаметр разворота: он около 12 метров с небольшим получается. Но отмечу, что это не на всех версиях, а только на тех, что опционально обладают пневматической подвеской с системой подруливания.

Подкупает то, что задние сиденья двигаются вперед на 160 мм, что можно регулировать наклон спинки сиденья.

Мне кажется, что Туарег в новой своей версии на голову выше предшественников. И он, что ни говори, соответствует своей цене.

Если говорить о внедорожных качествах, то в случае с пневмоподвеской, которая обеспечивает почти 490 мм, то можно без проблем преодолеть почти полуметровый брод. С механическим шасси особых проблем тоже не возникнет. То есть все упирается в опции и в желание сэкономить.

И.Р. – В персональные запросы, так сказать.

О.О. – Я говорил о дизельном двигателе, который лично мне кажется более подходящем, так как позволяет экономить и обладает хорошей тяговитостью, но есть еще и бензиновые моторы. Они дают больше скорости. Тот же дизель, дающий 249 сил, обладает чуть меньшим моментом и поэтому он чуть медленнее, а бензиновый на 2,6 литра, 340-сильный – это совсем быстрая машина.

И.Р. – Самолет.

О.О. – Да, скорость очень приличная. Я на этой машине немножко совсем поездил.

Ну и конечно коробка – она восьми-ступенчатая, очень быстро реагирует на команды водителя, очень продвинутая. Никаких с этим проблем вообще не возникает. Реагирует быстрее, чем ты подумаешь.

И.Р. – Быстрее, чем вжик.

О.О. – Совершенно верно. Плюс ко всему – можно выбирать режим работы подвески. С этим тоже вообще никаких проблем, ни малейших. Проверил систему по первому снегу (перешел в режим Snow) и никаких неожиданностей от автомобиля я не получил, а это уже прогнозируемость – одно из самых важных, на мой взгляд, качеств автомобиля.

Вне всяких сомнений, это один из лучших кроссоверов в этом классе по качеству передвижения.

И.Р. – Вот один слушатель пишет: «Извините, но система подруливания не нова. На Audi Q7 она есть давно». Извините, но там другая система, вы не очень внимательно слушали. Олег Осипов говорил об особенностях подруливания на пневмоподвеске у Туарега нового поколения.

Ну и мы плавно переходим к вопросам слушателей.

О.О. - Прежде чем начнем на них отвечать не могу не рассказать о машине, на которой я сейчас сюда приехал – огромный, длиннющий Cadillac CT6. Потрясающий автомобиль во многих отношениях. Американцы, сколько их Барак Обама не пытался приучить к малолитражкам, ни в какую на это не идут, и может в этом есть какая-то своя правда жизни. В CT6 поражает уровень комфорта. Взять хотя бы великолепную музыкальную систему, создающую звучание большого концертного зала с любого места. Много всяких систем, абсолютно бесшумных, но очень чутких и отзывчивых. Например, водительское кресло, если впереди резко возникает пешеход, начинает легонько вибрировать – такое ты точно не пропустишь. Имеется огромный экран, который соединяет в себе все функции, но при этом американцы оставили огромный набалдажник для коробки скоростей, которые ты переключаешь привычным движением руки – некая дань сторомодности, которая меня лично вполне устраивает. Потом, у них введена система, позволяющая изменять жесткость амортизаторов мгновенно. Металлизированная жидкость реагирует на все движения и обеспечивает плавность переходов. Ну и конечно, система полного привода – она в CT6 механическая! И она абсолютно надежна.

Там конечно неплохой движок стоит: V6 на 3,6 литра мощностью в 335 л.с.. Максимальная скорость ограничена, но до сотни разгоняется за 6,6 секунд. Одним словом, дури хватает. Но какой же он прожорливый! Американский автомобиль в чистом виде. Они пишут, что 13,8 л в городе, но это в американском городе, а в Москве – реально 18 литров на 100 км пробега. 

И.Р. – Понимаю, что люди, которые покупают такие машины, не очень задумываются о марке бензина, но все же интересно – а он потребляет 95-й?

О.О. – Хороший вопрос. Да, потребляет! Но я в него залил 92-й.

И.Р. – И он его тоже есть?

О.О. – Да, с меньшим удовольствием, чем 95-й, но кушает, не брезгует.

В заключении хочу сказать, что плавность хода выше всяких похвал у CT6. Восьмиступенчатый автомат реагирует вполне адекватно.

И.Р. – Мда, не поеду я с тобой сегодня до метро – надо держать себя в тонусе. А у нас очень простой вопрос от слушателя: «Еду смотреть KIA Soul. Подскажите, стоит смотреть или нет?»

О.О. – Почему же не стоит? Если вам этот автомобиль нравится, то почему же не посмотреть? KIA Soul, могу сказать, ничем не хуже одноклассников. Конечно, гарантию надо внимательно изучать, особенно все то, что напечатано мелким шрифтом, а насчет пяти лет – это особенно тщательно прочитайте. Но в целом автомобиль посмотреть можно.

Отвечу Кириллу из Санкт-Петербурга, которого интересует японские минивэны Honda и Toyota 2014-2015 годов. Он хочет перейти на них с Skoda Octavia. Могу сказать, что японские минивэны очень хороши, но у нас в стране официально продаются лишь немногие модели, их выбор существенно ограничен, поэтому порекомендовал бы присмотреться к VW Transporter – отличный семейный автомобиль.

И.Р. – Да, он мне тоже нравится, только вот цена кусается. У нас тут такой вот вопрос-заявление: «Opel Omega с 2003 года. Меняю только расходники. 350 тысяч пробега!». То есть за 15 лет вы не поменяли ни одного узла, ни одной детали? Что тут скажешь, людям свойственно врать. Впрочем, смотря что считать расходниками.

О.О. – Вообще-то машинка хорошая, надежная. У нее трехлитровый был бензиновый V6. Комфортный, большой автомобиль. Увы, давно не выпускается.

Но иногда ломаются и новые немцы. Недавно читал, как в Эстонии некий водитель купил себе BMWи она у него начала сыпаться – одна деталь за другой. Так водитель решил компанию наказать следующим образом: написал на кузове все проблемы, с которыми столкнулся, и стал так ездить. Реклама получилась та еще.

Мне вот тут пишет человек, который хочет ML 350, а сейчас ездит на Honda Legend. Просто советую обратить внимание на то, как изменится управление автомобилем. У Honda Legend одна из лучших систем полного привода в мире – это надо учитывать, так как возможно разочарование, хотя «Мерседес» - это конечно «Мерседес».

И.Р. – У нас еще один вопрос. Пожалуйста, говорите.

Слушатель – У меня сейчас Subaru Forester 2014 года. Достаточно свеженький, пробег порядка 70 тысяч. Все устраивает, но планирую сменить из-за финансовых проблем, на что-нибудь более бюджетное порядка 800 тысяч. И даже не знаю, куда смотреть.

О.О. – Вы смотрите на новые автомобили или на не новые?

Слушатель – Нет, нет, конечно, на подержанные. Мне важно, чтобы в автомобиле был дорожный просвет хороший.

О.О. – Вы поймите, что за 800 тысяч вы вряд ли получите хороший кроссовер, систему полного привода надежную, например. Однако предложений сейчас много. Если особо бездорожье штурмовать не надо, то присмотритесь к таким вполне удачным, на мой взгляд, моделям, как Skoda Kodiaq.

И.Р. – Однако за 800 тысяч – это трудно. Тот же Pajero Sport.

О.О. – Да, но он тоже не будет намного дешевле. Обратите внимание все-таки на немцев также.

И.Р. – Предпочтения – штука странная, а предпочтения наших сограждан – странная вдвойне. Недавно опубликовали список автомобилей, которые россияне считают наиболее предпочтительными для себя в разных категориях. Знаешь, какая машина названа лучшей в категории «Семейный автомобиль»?

О.О. – Трудно даже предположить.

И.Р. – Forester. Это самый подходящий семейный автомобиль в России.

О.О. – Forester – семейный автомобиль? Поразительно.

И.Р. У нас есть еще вопрос.

Слушатель. – Почему обходите вниманием Largus Cross? Это же рабочая лошадка №1 в России.

И.Р. – Вы совершенно правы: Largus по тому же опросу россиян – рабочая лошадка №1.

Слушатель. – У меня вопрос такой: я не успел залить «Супротек» и теперь мне предстоит замена деталей при пробеге в 60 тысяч. Что делать-то?

О.О. – Заливать конечно же. Первая заливка за 500 км до смены масла. А потом заливайте еще один флакончик. 60 тысяч – это не поздно. Лучше всего сделать дважды – до замены масла и после.

Слушатель. – Спасибо!

И.Р. – И на этом мы заканчиваем. Спасибо всем!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 19:00

РАСКОНСЕРВАЦИЯ


РОССИЯ 19:00

Автоновости


РОССИЯ 19:00

Рекордные траты россиян


Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять вопросы.

Комментарии (0)