Национальный автомобильный союз- наш защитник или нет?
В любой моторизованной стране есть союзы автомобилистов. Причем не по одному, а несколько. Скажем, в Германии их больше дюжины и они очень влиятельны. AAA, ADAC имеют свое лобби в законодательном собрании и правительстве. У нас тоже есть автомобильные союзы, но маломощные и разрозненные - Свобода выбора, ФАР, Синие ведерки. Однако, недавно образовался новый Национальный автомобильный союз, который, по его заявлению, должен стать уже не региональным , а всероссийским и представлять интересы автомобилистов во всех сферах жизни. Есть и первые успехи. Например, Союз добился того, что тюнингованные машины не нужно приводить в исходное состояние и ехать в ГАИ, чтобы получить разрешения на изменения. Союз продолжает разбираться с техническим регламентом стран Таможенного союза, с введением новых драконовских штрафов, с новыми поправками к ОСАГО. Насколько эти задачи по силам Союзу, выяснит во вторник дежурный Ассамблеи автомобилистов Вячеслав Субботин вместе с вице президентом НАС Антоном Шапариным.
| Дежурный по ассамблеe: Вячеслав Субботин Журналист, автомобильный эксперт |


Комментарии (0)