АРХИВ

Национальный автомобильный союз- наш защитник или нет?

В любой моторизованной стране есть союзы автомобилистов. Причем не по одному, а несколько. Скажем, в Германии их больше дюжины и они очень влиятельны. AAA,  ADAC имеют свое лобби в законодательном собрании и правительстве.  У нас тоже есть автомобильные союзы, но маломощные и разрозненные - Свобода выбора,  ФАР, Синие ведерки. Однако, недавно образовался  новый Национальный автомобильный союз, который, по его заявлению, должен стать уже не региональным , а всероссийским и представлять интересы автомобилистов во всех сферах жизни. Есть и первые успехи. Например, Союз добился того, что тюнингованные машины не нужно приводить в исходное состояние и ехать в ГАИ, чтобы получить разрешения на изменения. Союз продолжает разбираться с техническим регламентом стран Таможенного союза, с введением новых драконовских штрафов, с новыми поправками к  ОСАГО. Насколько эти задачи по силам Союзу,  выяснит во вторник дежурный Ассамблеи автомобилистов Вячеслав Субботин вместе с вице президентом НАС Антоном Шапариным. 

21.11.2016, 23:48 13825 0
Дежурный по ассамблеe:
Вячеслав Субботин
Журналист,
автомобильный эксперт
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 19:00

Китайский автопром: люди, заводы, инженерные центры


РОССИЯ 19:00

О ЧЁМ СПРОСИТЬ ПРИ ПОКУПКЕ АВТО?


РОССИЯ 19:00

Вместе лучше!


Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять вопросы.

Комментарии (0)