АРХИВ

Облачный сервис

Официальные дилеры массово переходят на электронные сервисные книжки, а сведения о техническом состоянии автомобиля, прохождении ТО и даже о том, пристегнут ли ремень безопасности, будут получаться дистанционно и храниться в электронной базе данных… 

Но так ли удобен, безопасен и необходим этот «облачный сервис» самим автовладельцам – задается вопросом Андрей Осипов и предлагает поговорить об этом в сегодняшнем выпуске Ассамблеи автомобилистов на волнах радиостанции Маяк. Начинаем, как обычно, в 19:00.

18.02.2020, 20:23 7707 0
Дежурный по ассамблеe:
Андрей Осипов
Журналист,
автомобильный эксперт
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 19:00

Китайский автопром: люди, заводы, инженерные центры


РОССИЯ 19:00

О ЧЁМ СПРОСИТЬ ПРИ ПОКУПКЕ АВТО?


РОССИЯ 19:00

Вместе лучше!


Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять вопросы.

Комментарии (0)