АРХИВ
От первых «Москвичей» до последнего Chery Tiggo
Наши отношения с налоговой инспекцией переходят в новую фазу. По новым требованиям, до 1 декабря мы должны будем оплачивать транспортный налог на автомобили. Вот только ждать уведомлений от налоговиков не стоит – отныне всё это наша забота. Как с этим жить? – поговорим в первой части программы.
После чего обратим внимание на китайский автопром, который долгое время пытался пройти по двум высоко натянутым канатам. С одной стороны он привлекал иностранных производителей, чтоб делать автомобили мировых брендов для своего внутреннего рынка, с другой стороны всё время пытался создать собственный автопром. Как оказалось, эти дороги привели к одному результату. Какому? Узнаем на примере нового кроссовера Chery Tiggo 5.
А ровно 70 лет назад с конвейера московского завода малолитражных автомобилей сошел первый «Москвич-400», созданный по мотивам немецкого «Опель Кадет» советскими и немецкими конструкторами. Но почему вдруг в тоталитарном обществе диктатор решил сделать народу такой подарок, как доступный автомобиль для индивидуального пользования? Слушаем историю от Александра Пикуленко в эфире «Ассамблеи автомобилистов»
| Дежурный по ассамблеe: Александр Пикуленко Журналист, автомобильный эксперт |
















Комментарии (0)