Отечественный автопром в тупике или есть выход?
АвтоВАЗ заявил, что на предстоящем Московском автосалоне покажет еще три "новинки" - Лады Х-Рей кросс, спорт и Весту спорт. Еще будет Нива Хантер. Скоро появится УАЗ Патриот с независимой подвеской. Автомобили семейства Кортеж начнут продавать в 2018 году. Это прорыв? Будут ли брать подобные машины? Есть ли идеи у нашего автопрома, как остановить наступление иностранных брендов на отечественный рынок?
Может ли служить примером автомобиль команды Suprotec Racing, подготовленный для бездорожья - Лада Нива Пикап, дебютировавший две недели назад на ралли-рейде "Великая Степь - Дон"?
Об этом рассуждает дежурный по "Ассамблее Автомобилистов" Вячеслав Субботин с экспертами, конструкторами и одновременно с пилотами гоночной команды Suprotec Racing Александром Потаповым и Павлом Милосердовым.
![]() | Дежурный по ассамблеe: Вячеслав Субботин Журналист, автомобильный эксперт |
Комментарии (0)