Продлеваем жизнь трансмиссии
Ресурс автомобиля определяется наиболее «слабым звеном» и у разных производителей это разные механизмы и узлы. Чаще всего это подвеска, электрооборудование или электронные блоки управления, но бывает, что наименее надежными являются двигатель или коробка передач. Именно эти агрегаты наиболее сложные, дорогие в обслуживании, ремонте и сложны в диагностировании. Часто для оценки технического состояния этих агрегатов необходимо их демонтировать и полностью разобрать. А это затратное мероприятие и по финансам, и по времени.
Какие агрегаты и узлы входят в трансмиссию автомобиля? Как быстро «убить» свою коробку передач? В чем особенности разных коробок? Где в трансмиссии можно применять трибосоставы Супротек? Разберемся в эфире радио «Маяк» вместе с экспертами Дмитрием Смирновым и Александром Лопарёвым. А поможет нам профессиональный автомеханик, дежурный по Ассамблее автомобилистов Юрий Сидоренко.
Дежурный по ассамблеe: Юрий Сидоренко Журналист, автомобильный эксперт |
Комментарии (0)