АРХИВ

Разворачиваемся на восток

Объективная картина такова: в прошлом году из 60 автомобильных брендов в стране остались 14. Немудрено, что это привело к тому, что автодилеры называют «тектоническим сдвигом» в положении дел на рынке. Главная новость этого сдвига в том, что в прошлом году примерно треть всех проданных автомобилей оказались китайскими. А в 2021 году было примерно 10%.

Поскольку еще только заканчиваются распродажи всяких запасов, есть подозрение, что в 2023 году китайских автомобилей станет еще больше. Чего ждать от китайского автопрома в основном и главном попробуем обсудить в новом выпуске «Ассамблеи автомобилистов».

Гости студии – директор учебного центра «Супротек» Михаил Коссой и ведущий технический консультант «Супротек» Сергей Соловьёв. Встречаемся в 6:30 утра на волне радио «Маяк»! За пультом ведущего – Олег Осипов

13.02.2023, 21:30 4417 0
Дежурный по ассамблеe:
Олег Осипов
Журналист,
автомобильный эксперт
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 19:00

Китайский автопром: люди, заводы, инженерные центры


РОССИЯ 19:00

О ЧЁМ СПРОСИТЬ ПРИ ПОКУПКЕ АВТО?


РОССИЯ 19:00

Вместе лучше!


Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять вопросы.

Комментарии (0)