АРХИВ

Ремонт по принуждению

В правках к закону об ОСАГО все отчетливей проступает требование РСА (Российского союза автостраховщиков) сделать ремонт автомобилей по страховке принудительным. Возмещение ущерба натуральным продуктом. Попал в аварию - денег не получишь, отправляйся в сервис, который укажет страховая. Есть у такого способа положительные стороны. Меньше издержек у страховых компаний. Автомобилистам не будут снижать стоимость ремонта за счет износа машины. Но есть и отрицательные моменты. Кто будет гарнировать качество ремонта? Возбудились и официалы, дескать, давайте ремонтироваться  только у них. Но зачем отправляться на сервис, если владелец сам мастер или есть свой проверенный спец? Как быть тем, кому ремонт совсем не нужен - после аварии решил сразу продать машину? 

Вот такую острую тему и обсудим вместе с дежурным "Ассамблеи автомобилистов" Вячеславом Субботиным
07.11.2016, 22:37 13776 0
Дежурный по ассамблеe:
Вячеслав Субботин
Журналист,
автомобильный эксперт
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 19:00

Китайский автопром: люди, заводы, инженерные центры


РОССИЯ 19:00

О ЧЁМ СПРОСИТЬ ПРИ ПОКУПКЕ АВТО?


РОССИЯ 19:00

Вместе лучше!


Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять вопросы.

Комментарии (0)