АРХИВ

Стратегия развития бренда KIA на российском рынке

На сегодняшний день KIA, проводя агрессивную политику разнообразием моделей, и некоторым ценовым демпингом,  вырвалась в лидеры продаж. Как КIA этого добилась? Узнаем непосредственно от лица, принимающего важные стратегические решения! В гостях у «Ассамблеи автомобилистов»  управляющий директор компании KIA Motors Rus Александр Мойнов.

07.04.2016, 22:23 24276 0
Дежурный по ассамблеe:
Александр Пикуленко
Журналист,
автомобильный эксперт
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 19:00

Китайский автопром: люди, заводы, инженерные центры


РОССИЯ 19:00

О ЧЁМ СПРОСИТЬ ПРИ ПОКУПКЕ АВТО?


РОССИЯ 19:00

Вместе лучше!


Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять вопросы.

Комментарии (0)