«Супротек» для бездорожья
Где чаще всего вероятно пробить поддон картера, стукнуть коробку или редуктор? Правильно – там, где плохие дороги или их вовсе нет. Вы скажете, мол, в России кругом плохие дороги. Ну, признаемся, что это не совсем так. Но и бездорожья всех мастей нам хватает. Об этом, например, любит напоминать Владимир Чагин, когда говорит, что наша страна просто создана для ралли-рейдов.
А компания «Супротек» для бездорожья и ралли-рейдов создала линейку трибосоставов серии «Off-road 4х4» . Точнее, для внедорожников и кроссоверов. И уже второй сезон тестирует их на гоночных болидах команды Suprotec Racing. Трибоприсадки уже на раз спасали гоночные моторы и на «Барсах» мастерской Бориса Гадасина, и на «Ниве».
О том, как не убить двигатель, даже если из него вытекло всё масло потому что вы напоролись на огромный острый валун или перевернулись на крышу, сегодня в «Ассамблее автомобилистов» расскажут глава столичного офиса «Супротек» Александр Лопарёв и известный автоэксперт, технический консультант команды Suprotec Racing, генеральный директор техцентра «СИС Моторс» Дмитрий Смирнов. Дежурная по эфиру Елена Лисовская.
| Дежурный по ассамблеe: Елена Лисовская Журналист, автомобильный эксперт |











Комментарии (0)