Транспорт для инвалидов. Nissan выбирает гибриды. ГАЗ прощается с прошлым
Много ли мы знаем о проблемах и правах инвалидов? Благотворительные организации утверждают: почти миллион россиян с ограниченными возможностями не могут получить столь необходимые им транспортные средства. На программу «Доступная среда для инвалидов» государство выделяет десятки миллиардов рублей, тем не менее машина превратилась из средства реабилитации в роскошь. Так что же происходит сейчас в нашей стране с автомобилями для инвалидов? Возможно ли, что ситуация патовая? Узнаем от автоэксперта Александра Пикуленко.
Nissan Murano Hybrid. Гибриды если пока и не популярны, то уж бесспорно актуальны! В недавней дискуссии о «гибридном» будущем наши эксперты спорили, прогнозировали, аргументировали, хотя в общем-то согласились: электромобили и гибриды — это будущее. Время автомобилей, привычных всем нам, постепенно уходит. В эксплуатации уже несколько видов гибридных силовых установок. И вот новое слово – soft hybrid. Про авто с небольшой батареей и компактным мотором расскажет Сан Саныч во втором эпизоде программы.
А под занавес вспомним о решительной, даже отчаянной, но увы неудачной попытке создать модель ГАЗ-3115. Ниша машин класса D для горьковчан была новой, но она оказалась незанятой после ухода Москвича с авторынка. Однако финансовые вливания требовались большие (около 1 млрд долларов) а опыта у заводчан в данном сегменте было мало. И в 2003 году ГАЗ решил отказаться от разработки принципиально новой модели в пользу лицензионной платформы Chrysler Sebring
| Дежурный по ассамблеe: Александр Пикуленко Журналист, автомобильный эксперт |















Комментарии (0)