Внедорожники на морозе
К началу 2017 года несколько автомобильных компаний решили побаловать своих поклонников и выпустили в свет новые или обновленные модели. УАЗ Патриот, Рено Дастер Дакар, Черри Тигго. Апологеты внедорожников принялись нарасхват хвалить или хулить машины. В сетях разгорелся горячий спор, чуть ли не до драки: что, например, лучше - новый Патриот или подержанный Ниссан Патруль за те же деньги?
Но точку в споре поставил лютый мороз. Точнее, ловкие продавцы топлива, продававшие никудышнее топливо в жуткие холода. Все машины встали. Спорить стало не о чем. Редкие машины даже с бензиновым мотором смогли завестись самостоятельно. Дизельные авто таскали на веревке, бегали с паяльной лампой, загоняли в теплые гаражи отогревать. Почему так произошло? Как оживить умерший автомобиль? Что предпринять, чтобы на утро в минус 35 завести машину? И какие все же новые внедорожники хороши - рассудят дежурный "Ассамблеи автомобилистов" Вячеслав Субботин и главный джипер страны Михаил Рябинин.
| Дежурный по ассамблеe: Вячеслав Субботин Журналист, автомобильный эксперт |


Комментарии (0)