РОССИЯ

«Китайцы» теряют популярность в России

26 января 2016 г. 13:04 17395 0

По данным агентства «Автостат», в 2015 году в России было продано 38 753 новых легковых автомобиля китайских компаний, что на 52% меньше показателей за аналогичный период 2014 года. Тогда на российском рынке было продано 81 292 машин китайских брендов.

Самым популярным «китайцем» на российском рынке является Lifan, потом идет Geely, а на третьем месте Chery. По каждой модели наблюдается мощный спад продаж, а у Chery он достиг 73%. Правда, на четвертом месте Great Wall и там спад 79%.

Цифры по количеству проданных машин тоже невелики: если у Lifan продано 15 131 автомобилей, то у Chery всего 4 964 проданных машин.

Единственный китайский бренд, демонстрирующий рост продаж — это Brilliance. Компания продала в прошлом году на российском рынке 1 202 машин, что на 26% больше чем в 2014 году. Самой популярной китайской моделью на российском рынке является кроссовер Lifan X60, реализация которого в 2015 году составила 8300 экземпляров — на 51% меньше, чем годом ранее.

«Среди всех производителей из КНР устойчивые позиции на российском рынке пока имеют Lifan и Geely. Остальные же китайские бренды находятся в «зоне риска» и в нынешнем году, скорее всего, смогут лишь обозначать свое присутствие на рынке, — пояснили директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 12:02

Продажи новых легковушек рухнули


РОССИЯ 11:51

В городе-курорте ИИ будет следить за нарушителями


РОССИЯ 12:44

Первый автосалон LADA на Северо-Западе празднует 50-летие


Комментарии (0)

По данным агентства «Автостат», в 2015 году в России было продано 38 753 новых легковых автомобиля китайских компаний, что на 52% меньше показателей за аналогичный период 2014 года. Тогда на российском рынке было продано 81 292 машин китайских брендов.

Самым популярным «китайцем» на российском рынке является Lifan, потом идет Geely, а на третьем месте Chery. По каждой модели наблюдается мощный спад продаж, а у Chery он достиг 73%. Правда, на четвертом месте Great Wall и там спад 79%.

Цифры по количеству проданных машин тоже невелики: если у Lifan продано 15 131 автомобилей, то у Chery всего 4 964 проданных машин.

Единственный китайский бренд, демонстрирующий рост продаж — это Brilliance. Компания продала в прошлом году на российском рынке 1 202 машин, что на 26% больше чем в 2014 году. Самой популярной китайской моделью на российском рынке является кроссовер Lifan X60, реализация которого в 2015 году составила 8300 экземпляров — на 51% меньше, чем годом ранее.

«Среди всех производителей из КНР устойчивые позиции на российском рынке пока имеют Lifan и Geely. Остальные же китайские бренды находятся в «зоне риска» и в нынешнем году, скорее всего, смогут лишь обозначать свое присутствие на рынке, — пояснили директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

2016-01-26T13:04:03+03:00
«Китайцы» теряют популярность в России