МИР

2 километра «e-highway»

28 июня 2016 г. 11:56 23212 15

Совместный проект Scania и  Siemens, при активном содействии шведских властей — это 2 км  электрифицированной дороги. По данным Siemens, при электропитании транспорта эффективность в пересчете на километр увеличивается почти вдвое - более чем на 80%. Так, при движении 60-тонного грузовика на расстоянии 200 тысяч километров гипотетическая экономия от использования контактной сети составляет 75 тысяч евро, что полностью окупает стоимость модернизации грузовика и иные дорожные расходы. Однако в целом эксплуатация такого участка может окупиться в течение 6-7 лет, полагают шведские чиновники.

Помимо этого, использование электродвигателей позволяет также осуществлять рекуперацию энергии торможения, что дает дополнительное преимущество. Бесспорными являются и экологические выгоды от снижения шума и загрязнения атмосферы выхлопными газами.

Испытания на двухкилометровом электрифицированном участке шоссе продлятся два года, после чего будет принято решение, применять ли технологию на других магистралях.

Как считают в шведском Минтрансе, эксперимент должен показать, что к 2030 году транспортный сектор Швеции может достичь поставленной цели и отказаться от использования ископаемого топлива. 


#Технологии
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 13:00

Дорожное строительство: итоги года


РОССИЯ 12:28

Дорожные камеры начали выявлять водителей без ОСАГО


РОССИЯ 15:16

Количество брендов на рынке РФ стало избыточным


Комментарии (0)

Совместный проект Scania и  Siemens, при активном содействии шведских властей — это 2 км  электрифицированной дороги. По данным Siemens, при электропитании транспорта эффективность в пересчете на километр увеличивается почти вдвое - более чем на 80%. Так, при движении 60-тонного грузовика на расстоянии 200 тысяч километров гипотетическая экономия от использования контактной сети составляет 75 тысяч евро, что полностью окупает стоимость модернизации грузовика и иные дорожные расходы. Однако в целом эксплуатация такого участка может окупиться в течение 6-7 лет, полагают шведские чиновники.

Помимо этого, использование электродвигателей позволяет также осуществлять рекуперацию энергии торможения, что дает дополнительное преимущество. Бесспорными являются и экологические выгоды от снижения шума и загрязнения атмосферы выхлопными газами.

Испытания на двухкилометровом электрифицированном участке шоссе продлятся два года, после чего будет принято решение, применять ли технологию на других магистралях.

Как считают в шведском Минтрансе, эксперимент должен показать, что к 2030 году транспортный сектор Швеции может достичь поставленной цели и отказаться от использования ископаемого топлива. 

2016-06-28T11:56:09+03:00
2 километра «e-highway»