Сервис такси Ситимобил и компания ResearchMe выяснили, как часто пассажиры такси ставят оценки водителям и что влияет на их рейтинг.
Опрос россиян показал, что более половины (53%) пользователей обращают внимание на то, какой водитель их везет. Женщины это делают чаще (58% против 46% у мужчин).
30% пассажиров оценивают мастерство и впечатления от общения с водителем после каждой поездки. Еще треть никогда не ставит оценки. Остальные делают это время от времени.
У пассажиров поинтересовались, в каких случаях водитель заслуживает высшую оценку. Самым распространенным ответом стал: «быстро и аккуратно доставил в пункт назначения» (64% опрошенных). На втором месте оказалась вежливость водителя (важно для 63% пассажиров), на третьем — чистота и аккуратность автомобиля (62%). А соблюдение правил дорожного движения во время поездки оказалось важным лишь для каждого второго пассажира, который ставит таксисту 5 баллов.
Респонденты поделились, за что в последний раз поставили высшую оценку водителю такси, среди ответов были: «вкусно пахло в машине, всю поездку наслаждалась запахом», «водитель был молод и весел», «это была женщина с утонченным музыкальным вкусом, не нарушавшая ПДД, и в целом quite a nice person», «водитель читал стихи собственного сочинения».
Меньше всего пользователей беспокоит разговорчивость или молчаливость водителей, музыка в салоне, а также когда водитель угощает их конфетами — по мнению пассажиров, эти факторы меньше всего влияют на рейтинг таксиста.
Комментарии (0)