МИР

Американцы недовольны автомобилями

27 августа 2015 г. 11:59 10199 0

Согласно данным рейтинга удовлетворенности качеством автомобилей (ACSI), уровень удовлетворенности американских потребителей падает уже третий год подряд. В этом году он упал еще на 3,7% и составляет 79 баллов из 100. Это самый низкий уровень удовлетворенности с 2004 года. Причину этого составители рейтинга видят в снижении качества производимой автомобильной продукции, что повлекло за собой многочисленные отзывы. Например, в прошлом году производителями были отозваны 64 млн автомобилей в США. Недовольство потребителей вызывает и рост цен на автомобили.

Рейтинг удовлетворенности американских потребителей (ACSI) — является независимым исследованием удовлетворенности качеством продукции и услуг, доступных потребителям в США. В рамках этого исследования ежегодно опрашиваются 70 тыс. потребителей, чтобы узнать их мнение о тех продуктах и услугах, которыми они пользуются чаще всего. Рейтинг удовлетворенности автомобилями является частью общего рейтинга ACSI.

В рейтинге оценивается удовлетворенность потребителей 27 марками автомобилей. В этом году лишь две марки автомобилей смогли улучшить свои позиции в рейтинге по сравнению с прошлым годом (Acura на 8% и BMW на 3%), а 15 марок ухудшили свои позиции. При этом, как показывают результаты опроса, американские потребители больше довольны автомобилями иностранного производства, чем местного. Так, в первую десятку в рейтинге вошли сразу семь автомобилей неамериканского производства. Лидером в этом году стал Lexus (концерн Toyota), оттеснивший прошлогоднего лидера Mercedes-Benz на второе место, которое он разделил с Acura (концерн Honda) и Lincoln (концерн Ford). Третье место также оказалось поделенным между тремя марками: BMW, Subaru, Toyota. За ними на четвертом месте следует Hyundai, а пятое место заняли сразу пять марок: Buick и Cadillac (GM), Honda, Mazda и Volkswagen.

Ниже уровня удовлетворенности потребителей (то есть среди получивших менее 79 баллов) оказались, в числе прочих, Audi, GMC, Kia, Mitsubishi, Nissan. А самыми неудовлетворительными признаны автомобили производства Fiat Chrysler: Jeep, Chrysler и Fiat.

Источник: «КоммерсантЪ»

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 12:00

Корейских автомобилистов пристыдили с помощью номерных знаков


МИР 15:25

В Турции списали штрафы водителям за сигналы дальним светом


РОССИЯ 19:49

Wildberries запускает продажу автомобилей


Комментарии (0)

Согласно данным рейтинга удовлетворенности качеством автомобилей (ACSI), уровень удовлетворенности американских потребителей падает уже третий год подряд. В этом году он упал еще на 3,7% и составляет 79 баллов из 100. Это самый низкий уровень удовлетворенности с 2004 года. Причину этого составители рейтинга видят в снижении качества производимой автомобильной продукции, что повлекло за собой многочисленные отзывы. Например, в прошлом году производителями были отозваны 64 млн автомобилей в США. Недовольство потребителей вызывает и рост цен на автомобили.

Рейтинг удовлетворенности американских потребителей (ACSI) — является независимым исследованием удовлетворенности качеством продукции и услуг, доступных потребителям в США. В рамках этого исследования ежегодно опрашиваются 70 тыс. потребителей, чтобы узнать их мнение о тех продуктах и услугах, которыми они пользуются чаще всего. Рейтинг удовлетворенности автомобилями является частью общего рейтинга ACSI.

В рейтинге оценивается удовлетворенность потребителей 27 марками автомобилей. В этом году лишь две марки автомобилей смогли улучшить свои позиции в рейтинге по сравнению с прошлым годом (Acura на 8% и BMW на 3%), а 15 марок ухудшили свои позиции. При этом, как показывают результаты опроса, американские потребители больше довольны автомобилями иностранного производства, чем местного. Так, в первую десятку в рейтинге вошли сразу семь автомобилей неамериканского производства. Лидером в этом году стал Lexus (концерн Toyota), оттеснивший прошлогоднего лидера Mercedes-Benz на второе место, которое он разделил с Acura (концерн Honda) и Lincoln (концерн Ford). Третье место также оказалось поделенным между тремя марками: BMW, Subaru, Toyota. За ними на четвертом месте следует Hyundai, а пятое место заняли сразу пять марок: Buick и Cadillac (GM), Honda, Mazda и Volkswagen.

Ниже уровня удовлетворенности потребителей (то есть среди получивших менее 79 баллов) оказались, в числе прочих, Audi, GMC, Kia, Mitsubishi, Nissan. А самыми неудовлетворительными признаны автомобили производства Fiat Chrysler: Jeep, Chrysler и Fiat.

Источник: «КоммерсантЪ»

2015-08-27T11:59:00+03:00
Американцы недовольны автомобилями