МИР

Американские автоконцерны отказываются от электротяги

15 мая 2017 г. 14:39 16618 0

Пока цены на бензин остаются такими низкими, как сейчас, американских потребителей мало заботит изменение климата, констатирует Suddeutsche Zeitung.

Большая тройка General Motors (GM), Ford и Fiat-Chrysler развернули ожесточенную борьбу за покупателей, после того, как объем продаж автомобилей упал на 5% в апреле. «Мы производим только автомобили и баста!» - заявил на днях глава Fiat-Chrysler Серджио Маркионне, и его слова с делом не расходятся. В концерне решительно снизили затраты на разработку новых электромобилей и беспилотных транспортных средств. К тому же, бум в сегменте SUV и прирост продаж кроссоверов от Fiat-Chrysler на 7% в первом квартале отменяют недавние планы технологического развития: специальное подразделение концерна, отвечающее за альтернативные виды приводных систем и автономное вождение, осталось практически без финансирования. 

Сказывается и малый успех электрической тяги на рынке. Tesla остается игрушкой для богатых, а Chevrolet Bolt практически не пользуется популярностью, пишет издание.

На таком фоне «Большая тройка» не готова менять парадигму привычного автомобилестроения. Недавние вложения GM и Ford в инновационные проекты — Chariot (каршеринг), Argo (искусственный интеллект), Velodyne (сенсоры) и LYFT (беспилотники) — выглядят пока очень скромно с инвестиционной точки зрения. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 15:25

В Турции списали штрафы водителям за сигналы дальним светом


РОССИЯ 19:49

Wildberries запускает продажу автомобилей


РОССИЯ 14:10

Трассы М-11 и М-4 перешли на летний скоростной режим


Комментарии (0)

Пока цены на бензин остаются такими низкими, как сейчас, американских потребителей мало заботит изменение климата, констатирует Suddeutsche Zeitung.

Большая тройка General Motors (GM), Ford и Fiat-Chrysler развернули ожесточенную борьбу за покупателей, после того, как объем продаж автомобилей упал на 5% в апреле. «Мы производим только автомобили и баста!» - заявил на днях глава Fiat-Chrysler Серджио Маркионне, и его слова с делом не расходятся. В концерне решительно снизили затраты на разработку новых электромобилей и беспилотных транспортных средств. К тому же, бум в сегменте SUV и прирост продаж кроссоверов от Fiat-Chrysler на 7% в первом квартале отменяют недавние планы технологического развития: специальное подразделение концерна, отвечающее за альтернативные виды приводных систем и автономное вождение, осталось практически без финансирования. 

Сказывается и малый успех электрической тяги на рынке. Tesla остается игрушкой для богатых, а Chevrolet Bolt практически не пользуется популярностью, пишет издание.

На таком фоне «Большая тройка» не готова менять парадигму привычного автомобилестроения. Недавние вложения GM и Ford в инновационные проекты — Chariot (каршеринг), Argo (искусственный интеллект), Velodyne (сенсоры) и LYFT (беспилотники) — выглядят пока очень скромно с инвестиционной точки зрения. 

2017-05-15T14:39:04+03:00
Американские автоконцерны отказываются от электротяги