Пока цены на бензин остаются такими низкими, как сейчас, американских потребителей мало заботит изменение климата, констатирует Suddeutsche Zeitung.
Большая тройка General Motors (GM), Ford и Fiat-Chrysler развернули ожесточенную борьбу за покупателей, после того, как объем продаж автомобилей упал на 5% в апреле. «Мы производим только автомобили и баста!» - заявил на днях глава Fiat-Chrysler Серджио Маркионне, и его слова с делом не расходятся. В концерне решительно снизили затраты на разработку новых электромобилей и беспилотных транспортных средств. К тому же, бум в сегменте SUV и прирост продаж кроссоверов от Fiat-Chrysler на 7% в первом квартале отменяют недавние планы технологического развития: специальное подразделение концерна, отвечающее за альтернативные виды приводных систем и автономное вождение, осталось практически без финансирования.
Сказывается и малый успех электрической тяги на рынке. Tesla остается игрушкой для богатых, а Chevrolet Bolt практически не пользуется популярностью, пишет издание.
На таком фоне «Большая тройка» не готова менять парадигму привычного автомобилестроения. Недавние вложения GM и Ford в инновационные проекты — Chariot (каршеринг), Argo (искусственный интеллект), Velodyne (сенсоры) и LYFT (беспилотники) — выглядят пока очень скромно с инвестиционной точки зрения.
Комментарии (0)