МИР

Американские автоконцерны отказываются от электротяги

15 мая 2017 г. 14:39 13370 0

Пока цены на бензин остаются такими низкими, как сейчас, американских потребителей мало заботит изменение климата, констатирует Suddeutsche Zeitung.

Большая тройка General Motors (GM), Ford и Fiat-Chrysler развернули ожесточенную борьбу за покупателей, после того, как объем продаж автомобилей упал на 5% в апреле. «Мы производим только автомобили и баста!» - заявил на днях глава Fiat-Chrysler Серджио Маркионне, и его слова с делом не расходятся. В концерне решительно снизили затраты на разработку новых электромобилей и беспилотных транспортных средств. К тому же, бум в сегменте SUV и прирост продаж кроссоверов от Fiat-Chrysler на 7% в первом квартале отменяют недавние планы технологического развития: специальное подразделение концерна, отвечающее за альтернативные виды приводных систем и автономное вождение, осталось практически без финансирования. 

Сказывается и малый успех электрической тяги на рынке. Tesla остается игрушкой для богатых, а Chevrolet Bolt практически не пользуется популярностью, пишет издание.

На таком фоне «Большая тройка» не готова менять парадигму привычного автомобилестроения. Недавние вложения GM и Ford в инновационные проекты — Chariot (каршеринг), Argo (искусственный интеллект), Velodyne (сенсоры) и LYFT (беспилотники) — выглядят пока очень скромно с инвестиционной точки зрения. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 18:25

Судимые не смогут работать водителями


РОССИЯ 11:11

Угонщики активизировались в майские праздники


РОССИЯ 14:56

В ГИБДД предупредили о штрафе за наклейки


Комментарии (0)

Пока цены на бензин остаются такими низкими, как сейчас, американских потребителей мало заботит изменение климата, констатирует Suddeutsche Zeitung.

Большая тройка General Motors (GM), Ford и Fiat-Chrysler развернули ожесточенную борьбу за покупателей, после того, как объем продаж автомобилей упал на 5% в апреле. «Мы производим только автомобили и баста!» - заявил на днях глава Fiat-Chrysler Серджио Маркионне, и его слова с делом не расходятся. В концерне решительно снизили затраты на разработку новых электромобилей и беспилотных транспортных средств. К тому же, бум в сегменте SUV и прирост продаж кроссоверов от Fiat-Chrysler на 7% в первом квартале отменяют недавние планы технологического развития: специальное подразделение концерна, отвечающее за альтернативные виды приводных систем и автономное вождение, осталось практически без финансирования. 

Сказывается и малый успех электрической тяги на рынке. Tesla остается игрушкой для богатых, а Chevrolet Bolt практически не пользуется популярностью, пишет издание.

На таком фоне «Большая тройка» не готова менять парадигму привычного автомобилестроения. Недавние вложения GM и Ford в инновационные проекты — Chariot (каршеринг), Argo (искусственный интеллект), Velodyne (сенсоры) и LYFT (беспилотники) — выглядят пока очень скромно с инвестиционной точки зрения. 

2017-05-15T14:39:04+03:00
Американские автоконцерны отказываются от электротяги