Всего в тендере на поставку новых внедорожников участвовали три разработчика, включая производителя HMMWV компанию AM General и крупнейшую американскую оборонную корпорацию Lockheed Martin.
На рассмотрение военных все три фирмы предоставили в общей сложности 22 разных прототипа, каждый из которых впоследствии испытывали в течение 14 месяцев. В итоге был выбран проект Oshkosh под названием L-ATV (Light Combat All-Terrain Vehicle, «Легкий боевой вседорожный автомобиль»).
По своим габаритам L-ATV больше Humvee и будет поставляться в двух модификациях — с четырьмя и двумя посадочными местами. Внедорожник весит семь тонн, что позволяет его транспортировку вертолетом. Машина имеет независимую подвеску всех колес и 6,6-литровый восьмицилиндровый турбодизель GM Duramax. Вертикальный ход подвески достигает 50 сантиметров.
Максимальная скорость на твердом покрытии на 70 процентов больше, чем у предшественника и может достигать 160 километров в час.
Соглашение рассчитано на выпуск 17 тысяч автомобилей. Первые внедорожники начнут поставлять военным примерно через десять месяцев. В дальнейшем программа будет расширена — к 2024 году США потратят на эти машины 30 миллиардов долларов.
Источник: Motor
Армия США выбрала замену военному «Хаммеру»
Всего в тендере на поставку новых внедорожников участвовали три разработчика, включая производителя HMMWV компанию AM General и крупнейшую американскую оборонную корпорацию Lockheed Martin.
На рассмотрение военных все три фирмы предоставили в общей сложности 22 разных прототипа, каждый из которых впоследствии испытывали в течение 14 месяцев. В итоге был выбран проект Oshkosh под названием L-ATV (Light Combat All-Terrain Vehicle, «Легкий боевой вседорожный автомобиль»).
По своим габаритам L-ATV больше Humvee и будет поставляться в двух модификациях — с четырьмя и двумя посадочными местами. Внедорожник весит семь тонн, что позволяет его транспортировку вертолетом. Машина имеет независимую подвеску всех колес и 6,6-литровый восьмицилиндровый турбодизель GM Duramax. Вертикальный ход подвески достигает 50 сантиметров.
Максимальная скорость на твердом покрытии на 70 процентов больше, чем у предшественника и может достигать 160 километров в час.
Соглашение рассчитано на выпуск 17 тысяч автомобилей. Первые внедорожники начнут поставлять военным примерно через десять месяцев. В дальнейшем программа будет расширена — к 2024 году США потратят на эти машины 30 миллиардов долларов.
Источник: Motor
Комментарии (0)