Немецкая компания Audi разработала прототип подвески eROT, которая получает электроэнергию от неровностей на дорогах. Специалисты компании утверждают, что в Германии дорожное полотно позволяет восстанавливать в среднем 100-150 ватт.
О своих планах использовать движение амортизаторов для выработки электричества Audi заявляет уже не впервые. Однако теперь компания представила рабочий прототип системы под названием eROT, которая в связке с электрической установкой напряжением 48 вольт позволяет вырабатывать дополнительную энергию для работы двигателя.
Созданная Audi подвеска использует специальный рычаг для абсорбации движения колес по неровной поверхности. Рычаг направляет это движение в электромотор, который затем преобразует его в электричество.
Во время испытаний на немецких дорогах система eROT позволила восстановить в среднем до 100-150 ватт энергии, которой хватает для обеспечения работы некоторых деталей автомобиля.
По информации Audi, eROT настраивать проще, чем традиционные системы подвески. Система позволяет по отдельности регулировать отбой и сжатие амортизаторов, благодаря чему легче установить баланс.
Компания пока не сообщала о своих планах использовать систему eROT при производстве автомобилей.
Комментарии (0)