Австрийские инженеры из Фрайштадта, братья Крайзель создали аккумулятор, который весит в два раза меньше чем, те, что сегодня имеются на рынке, пишет Der Spigel. Аккумулятор имеет принципиально новую конструкцию, за счет которой он меньше перегревается и, как следствие, дольше служит.
Но самое впечатляющее в австрийской новинке — это вес. Например, аккумулятор Tesla Model S весит 7,3 кг на кВт-ч, а батарея братьев Крайзель — всего 4 кг. Свое изобретение инженеры проверили на деле, превратив Porsche 911 в электромобиль. В результате электромобильная версия оказалась всего лишь на 54 кг тяжелее, чем модель с двигателем внутреннего сгорания.
Особенность технологии братьев Крайзель заключается в новой конструкции аккумулятора. Традиционно в литий-ионных батареях отдельные элементы свариваются воедино. Инженеры из Австрии разработали и запатентовали процесс, который использует лазеры для соединения элементов, которые за благодаря этому меньше нагреваются и дольше служат.
Кроме того, была создана новая система нагревания и охлаждения для поддержания температурной стабильности внутри батареи. Они назвали ее активным температурным управлением. «Аккумуляторы Kreisel Electric заключены в запатентованную оболочку, которая постоянно омывается жидкостью. Это значит, что, в сочетании с тепловым насосом, батарея может очень эффективно нагреваться или охлаждаться. В результате, это значительно повышает пробег и срок жизни», — говорится на сайте компании.
Volkswagen уже высказал заинтересованность изобретением — компания заказала братьям Крайзель установить новую литий-ионную батарею в свой e-Golf.
Комментарии (0)