МИР

Автоконцерны разговаривают с Трампом через телевизор

8 июня 2017 г. 16:21 18382 0

Иностранные автопроизводители, чтобы достучаться до президента США Дональда Трампа, начали массированную рекламную кампанию по телевидению, сообщает Automotive News. 

Toyota Motor Corp., Volkswagen AG и другие иностранные автопроизводители объединили силы для коммерческого рекламирования своих автомобилей американского производства. Автоконцерны скупили рекламное время на таких каналах, как MSN Morning Joe и Fox News «Fox and Friends» и теперь показывают рекламные ролики в стиле 80-х годов, какие показывали во времена Рональда Рейгана. Причем компании используют очень схожие образы и слоганы. Таким образом производители пытаются достучатся до Трампа, чтобы показать ему, что не враги Америки, а ее работодатели и налогоплательщики. Известно, что Трамп любит смотреть телевизор и для него это основной источник информации о мире, а времена Рональда Рейгана ему особенно дороги, в том числе из ностальгических соображений. Поэтому компании и решили попытаться таким вот оригинальным способом донести свое послание до главного телезрителя Америки, который неоднократно критиковал иностранных производителей за их активное присутствие в Штатах.

«Мы считаем, что очень важно, чтобы политики понимали, что такое автомобильная промышленность сегодня», - сказал генеральный директор ассоциации глобальных автопроизводителей Джон Боззелла (John Bozzella), намекая на то, что американский президент не совсем понимает законы глобального рынка и современные особенности автомобилестроения. Во время своего последнего визита в Европу Трамп сказал что «немцы плохие, очень плохие», так как они слишком много продают машин в Америке. Критика с его стороны раздавалась и раньше по отношению к японским и китайским компаниям, к тому же он во время предвыборной компании пообещал жителям Детройта, что вернет им заводы и рабочие места.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 13:00

Дорожное строительство: итоги года


РОССИЯ 12:28

Дорожные камеры начали выявлять водителей без ОСАГО


РОССИЯ 15:16

Количество брендов на рынке РФ стало избыточным


Комментарии (0)

Иностранные автопроизводители, чтобы достучаться до президента США Дональда Трампа, начали массированную рекламную кампанию по телевидению, сообщает Automotive News. 

Toyota Motor Corp., Volkswagen AG и другие иностранные автопроизводители объединили силы для коммерческого рекламирования своих автомобилей американского производства. Автоконцерны скупили рекламное время на таких каналах, как MSN Morning Joe и Fox News «Fox and Friends» и теперь показывают рекламные ролики в стиле 80-х годов, какие показывали во времена Рональда Рейгана. Причем компании используют очень схожие образы и слоганы. Таким образом производители пытаются достучатся до Трампа, чтобы показать ему, что не враги Америки, а ее работодатели и налогоплательщики. Известно, что Трамп любит смотреть телевизор и для него это основной источник информации о мире, а времена Рональда Рейгана ему особенно дороги, в том числе из ностальгических соображений. Поэтому компании и решили попытаться таким вот оригинальным способом донести свое послание до главного телезрителя Америки, который неоднократно критиковал иностранных производителей за их активное присутствие в Штатах.

«Мы считаем, что очень важно, чтобы политики понимали, что такое автомобильная промышленность сегодня», - сказал генеральный директор ассоциации глобальных автопроизводителей Джон Боззелла (John Bozzella), намекая на то, что американский президент не совсем понимает законы глобального рынка и современные особенности автомобилестроения. Во время своего последнего визита в Европу Трамп сказал что «немцы плохие, очень плохие», так как они слишком много продают машин в Америке. Критика с его стороны раздавалась и раньше по отношению к японским и китайским компаниям, к тому же он во время предвыборной компании пообещал жителям Детройта, что вернет им заводы и рабочие места.

2017-06-08T16:21:44+03:00
Автоконцерны разговаривают с Трампом через телевизор