МИР

Автомобилестроительный раскол в США

3 февраля 2017 г. 14:14 15057 0

В экономическом совете при президенте США Дональде Трампе намечается большой автотранспортный скандал. Технологически наиболее продвинутые компании высказывают свое несогласие с политикой действующего президента, навлекая на себя не только критику со стороны правительства, но и недовольство более традиционных компаний, таких как General Motors.

Эмоционального пика ситуация в совете достигла вчера, когда основатель интернет-сервиса по вызову такси Uber Трэвис Каланик покинул экономический совет — это было реакцией критику, которую на себя навлек Каланик и со стороны клиентов, и со стороны собственных сотрудников. 

Решение Трампа остановить прием беженцев и временно прекратить выдачу виз гражданам семи стран возмутило водителей Uber, многие из которых являются мигрантами.

Каланик написал открытое письмо всем работающим с Uber, в котором он утверждает, что высказал Трампу свое недовольство визовыми ограничениями. Также Каланик написал, что компания выделила 3 млн долларов на помощь водителям, пострадавшим от президентского указа.

Скандал в экономическом совете при Трампе затронул и основателя компаний SpaceX и Tesla Motors Илон Маск. Сотрудников этих компаний возмутило согласие их босса сотрудничать с президентом. В свою очередь, Маск заявил, что не будет выходить из совета, но это не означает его согласия с проводимыми реформами. Маск подчеркнул, что не разделяет позицию Трампа по мигрантам и постарается донести до него свое видение ситуации.

Эксперты в американских СМИ отмечают, что Каланик в этом конфликте намного более независим, чем Маск, так как его компания приносит огромную прибыль, а уровень капитализации Uber выше, чем у того же GM, занимающего куда более «протрамповскую» позицию. У основателя Tesla совсем гораздо более уязвимое положение, все его разработки нацелены на будущее и пока прибыли не приносят, поэтому некоторая поддержка со стороны государства ему может потребоваться.

Среди «традиционных» автомобилестроительных компаний скептические замечания в адрес политики Трампа высказывало лишь руководство компании Ford. Вместе с тем, эти замечания носили очень сдержанный характер и автогигант готов сотрудничать с нынешней администрацией.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 15:25

В Турции списали штрафы водителям за сигналы дальним светом


РОССИЯ 19:49

Wildberries запускает продажу автомобилей


РОССИЯ 14:10

Трассы М-11 и М-4 перешли на летний скоростной режим


Комментарии (0)

В экономическом совете при президенте США Дональде Трампе намечается большой автотранспортный скандал. Технологически наиболее продвинутые компании высказывают свое несогласие с политикой действующего президента, навлекая на себя не только критику со стороны правительства, но и недовольство более традиционных компаний, таких как General Motors.

Эмоционального пика ситуация в совете достигла вчера, когда основатель интернет-сервиса по вызову такси Uber Трэвис Каланик покинул экономический совет — это было реакцией критику, которую на себя навлек Каланик и со стороны клиентов, и со стороны собственных сотрудников. 

Решение Трампа остановить прием беженцев и временно прекратить выдачу виз гражданам семи стран возмутило водителей Uber, многие из которых являются мигрантами.

Каланик написал открытое письмо всем работающим с Uber, в котором он утверждает, что высказал Трампу свое недовольство визовыми ограничениями. Также Каланик написал, что компания выделила 3 млн долларов на помощь водителям, пострадавшим от президентского указа.

Скандал в экономическом совете при Трампе затронул и основателя компаний SpaceX и Tesla Motors Илон Маск. Сотрудников этих компаний возмутило согласие их босса сотрудничать с президентом. В свою очередь, Маск заявил, что не будет выходить из совета, но это не означает его согласия с проводимыми реформами. Маск подчеркнул, что не разделяет позицию Трампа по мигрантам и постарается донести до него свое видение ситуации.

Эксперты в американских СМИ отмечают, что Каланик в этом конфликте намного более независим, чем Маск, так как его компания приносит огромную прибыль, а уровень капитализации Uber выше, чем у того же GM, занимающего куда более «протрамповскую» позицию. У основателя Tesla совсем гораздо более уязвимое положение, все его разработки нацелены на будущее и пока прибыли не приносят, поэтому некоторая поддержка со стороны государства ему может потребоваться.

Среди «традиционных» автомобилестроительных компаний скептические замечания в адрес политики Трампа высказывало лишь руководство компании Ford. Вместе с тем, эти замечания носили очень сдержанный характер и автогигант готов сотрудничать с нынешней администрацией.

2017-02-03T14:14:51+03:00
Автомобилестроительный раскол в США