РОССИЯ

Автомобильное движение вперед

3 октября 2018 г. 9:43 17500 3

Россия обладает всеми возможностями для создания ведущего в мире инженерного сообщества в сфере автомобилестроения. Уже сейчас формируется всероссийский конструкторский центр для инженеров, в котором молодые специалисты могли бы реализовывать свои задумки на основе современных средств автоматизированного проектирования.

«Мы планируем создать цифровое распределенное КБ, объединенное общими серверами и имеющее доступ к существующим технологическим и производственным мощностям всех университетов и партнеров команд, участвующих в проекте "Формула-студент". Такой подход позволит поднять уровень проектирования и существенно снизить затраты на изготовления болидов», - отметил в интервью Алюминиевой Ассоциации доктор технических наук, профессор кафедры Э-2 МГТУ им. Н.Э. Баумана, директор Научно-образовательного центра «Поршневое двигателестроение и спецтехника», заместитель председателя координационного совета Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по развитию поршневого двигателестроения, руководитель команды «Формула Студент» Дмитрий Онищенко.

Он также подробно рассказал о процессе создания уникального российского родстера «Россия», преимуществах молодых инженеров из России, а также участии в разработке президентского кортежа бренда «AURUS». С полным текстом интервью можно ознакомиться здесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 20:31

Треть россиян ездят на работу на личных авто


РОССИЯ 11:31

В Петербурге открылся обновленный дилерский центр премиум-бренда EXEED


РОССИЯ 12:11

Оплата налога на машину – самый популярный автосервис на портале госуслуг


Комментарии (0)

Россия обладает всеми возможностями для создания ведущего в мире инженерного сообщества в сфере автомобилестроения. Уже сейчас формируется всероссийский конструкторский центр для инженеров, в котором молодые специалисты могли бы реализовывать свои задумки на основе современных средств автоматизированного проектирования.

«Мы планируем создать цифровое распределенное КБ, объединенное общими серверами и имеющее доступ к существующим технологическим и производственным мощностям всех университетов и партнеров команд, участвующих в проекте "Формула-студент". Такой подход позволит поднять уровень проектирования и существенно снизить затраты на изготовления болидов», - отметил в интервью Алюминиевой Ассоциации доктор технических наук, профессор кафедры Э-2 МГТУ им. Н.Э. Баумана, директор Научно-образовательного центра «Поршневое двигателестроение и спецтехника», заместитель председателя координационного совета Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по развитию поршневого двигателестроения, руководитель команды «Формула Студент» Дмитрий Онищенко.

Он также подробно рассказал о процессе создания уникального российского родстера «Россия», преимуществах молодых инженеров из России, а также участии в разработке президентского кортежа бренда «AURUS». С полным текстом интервью можно ознакомиться здесь.

2018-10-03T09:43:18+03:00
Автомобильное движение вперед