РОССИЯ

«Авто.ру» закрывает центры продажи автомобилей

19 марта 2019 г. 12:44 17206 4

Интернет-сервис «Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей,  сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу компании «Яндекс.Вертикали». В «Яндексе» рассказали, что развитие классической дилерской сети никогда не было приоритетной задачей сервиса, а, используя  полученный опыт, «Авто.ру» предложит новые онлайн-сервисы для дилеров и автовладельцев.

«Чтобы профессионально развивать рынок автомобилей с пробегом, нужно знать инсайты сегмента и детали процессов, с которыми сталкиваются наши партнеры. Проект в офлайне позволил "Авто.ру" изучить другую сторону рынка, его показатели и объемы»,— отметил представитель «Яндекс.Вертикалей».

Первый центр офлайн-оценки подержанных автомобилей «Авто.ру» появился в 2016 году. Через два года компания открыла в Москве дилерский центр, где можно было продать или приобрести подержанный автомобиль. К моменту закрытия под управлением сервиса существовали четыре офлайн-площадки в Москве и Санкт-Петербурге. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 13:24

Внутренний автотуризм набирает обороты


МИР 17:50

Экзамены на получение водительских прав транслируются онлайн


РОССИЯ 16:32

Участников ДТП могут освободить от платы за парковку


Комментарии (0)

Интернет-сервис «Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей,  сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу компании «Яндекс.Вертикали». В «Яндексе» рассказали, что развитие классической дилерской сети никогда не было приоритетной задачей сервиса, а, используя  полученный опыт, «Авто.ру» предложит новые онлайн-сервисы для дилеров и автовладельцев.

«Чтобы профессионально развивать рынок автомобилей с пробегом, нужно знать инсайты сегмента и детали процессов, с которыми сталкиваются наши партнеры. Проект в офлайне позволил "Авто.ру" изучить другую сторону рынка, его показатели и объемы»,— отметил представитель «Яндекс.Вертикалей».

Первый центр офлайн-оценки подержанных автомобилей «Авто.ру» появился в 2016 году. Через два года компания открыла в Москве дилерский центр, где можно было продать или приобрести подержанный автомобиль. К моменту закрытия под управлением сервиса существовали четыре офлайн-площадки в Москве и Санкт-Петербурге. 

2019-03-19T12:44:53+03:00
«Авто.ру» закрывает центры продажи автомобилей