Падение российского авторынка в 2015 году будет рекордным и достигнет 36%. Всего новых автомобилей в России за прошлый год было продано около 1,6 млн штук по предварительным оценкам Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Сведения уточняются, но существенных корректировок эта цифра не претерпит.
Причем прогнозы по итогам были еще хуже, но ситуацию, по мнению представителей АЕБ, исправили акции и активные продажи в декабре. К тому же под конец года на рынок вышла модель Lada Vesta, которая хоть и не оправдала полностью надежд, но все же чуть-чуть подстегнула активность потребителей.
Всего же в 2015 году продажи «АвтоВАЗа» по сравнению с 2014 годом упали на 44%, до 269,4 тыс. машин. Продажи Kia за год снизились на 20%, до 163,5 тыс. машин. Toyota снизила продажи в 2015 году на 39%, до 98,1 тыс. машин. Skoda потеряла по продажам 35%, компании удалось продать около 55 тыс. автомобилей. Продажи УАЗа на протяжении всего года оставалась довольно стабильными — они упали всего лишь на 2%, до 48,7 тыс. машин. Продажи BMW сократились за год примерно на 22,5%, до 27,5 тыс. машин.
По общим показателям российский авторынок стал по своему объему пятым в Европе, при том, что еще в 2011 году он делил первое место с немецким авторынком.
Комментарии (0)