РОССИЯ

Авторынок России упал сильнее, чем ожидалось

8 августа 2016 г. 15:33 20188 0

Падение российского рынка новых автомобилей в июле ускорилось до 16,6% против 12,5% в июне. Таковы данные Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), опубликованные в специальном отчете.

В прошлом месяце россияне купили 109 410 новых машин – на 21 742 меньше, чем за аналогичный период в 2015 году. Всего за первые семь месяцев 2016 года в России было реализовано 781 605 автомобилей. Падение на 16,6% оказалось сильнее прогнозируемого различными экспертами и представителями Минпромторга.

«Несмотря на устойчивые цены, большие скидки и сохранение поддержки со стороны правительства, основная проблема заключается в том, что на данный момент существует только ограниченное количество клиентов, которые имеют желание и возможность потратить деньги на приобретение нового автомобиля. Однако долгосрочный спрос остается на высоком уровне и на самом деле даже увеличивается в связи с тем, что решение о покупке откладывается. Это лишь вопрос времени, когда указанный спрос реализуется. Однако все еще остается неясным, как долго нам придется ждать перемены ситуации в лучшую сторону», - прокомментировал июльские результаты председатель АЕБ Йорг Шрайбер. Таким образом господин Шрайбер дал понять, что главной проблемой авторынка в России являются падающие доходы населения.


Больше всего автомобилей в июле 2016 года было продано под брендом Lada – 21 754 единицы. Это на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года (20 944 штуки). На втором месте – Kia. В июле продажи южнокорейского бренда в России упали на 11% и составили 11 841 автомобиль. Для сравнения, в июле 2015 года россияне приобрели 13 346 экземпляров Kia.
Замыкает тройку лидеров Hyundai. В прошлом месяце компании удалось реализовать 10 802 автомобиля - эта цифра на 12% меньше аналогичных показателей прошлого года. Далее следуют Renault (9 132) и Toyota (7 144 единиц).

Наибольшее падение в июле 2016 года показали, согласно данным АЕБ, SsangYong (-96,7%), Geely (-80,2%), Honda (-73,8%), Chevrolet (-58,6%), Fiat (-58,1%), Suzuki (-58,0%), Peugeot (-54,2%), Mitsubishi (-45,8%), Jeep (-43,3%), Citroen (43,2%) и Datsun (-43,1%). 


#Авторынки
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 13:00

Дорожное строительство: итоги года


РОССИЯ 12:28

Дорожные камеры начали выявлять водителей без ОСАГО


РОССИЯ 15:16

Количество брендов на рынке РФ стало избыточным


Комментарии (0)

Падение российского рынка новых автомобилей в июле ускорилось до 16,6% против 12,5% в июне. Таковы данные Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), опубликованные в специальном отчете.

В прошлом месяце россияне купили 109 410 новых машин – на 21 742 меньше, чем за аналогичный период в 2015 году. Всего за первые семь месяцев 2016 года в России было реализовано 781 605 автомобилей. Падение на 16,6% оказалось сильнее прогнозируемого различными экспертами и представителями Минпромторга.

«Несмотря на устойчивые цены, большие скидки и сохранение поддержки со стороны правительства, основная проблема заключается в том, что на данный момент существует только ограниченное количество клиентов, которые имеют желание и возможность потратить деньги на приобретение нового автомобиля. Однако долгосрочный спрос остается на высоком уровне и на самом деле даже увеличивается в связи с тем, что решение о покупке откладывается. Это лишь вопрос времени, когда указанный спрос реализуется. Однако все еще остается неясным, как долго нам придется ждать перемены ситуации в лучшую сторону», - прокомментировал июльские результаты председатель АЕБ Йорг Шрайбер. Таким образом господин Шрайбер дал понять, что главной проблемой авторынка в России являются падающие доходы населения.


Больше всего автомобилей в июле 2016 года было продано под брендом Lada – 21 754 единицы. Это на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года (20 944 штуки). На втором месте – Kia. В июле продажи южнокорейского бренда в России упали на 11% и составили 11 841 автомобиль. Для сравнения, в июле 2015 года россияне приобрели 13 346 экземпляров Kia.
Замыкает тройку лидеров Hyundai. В прошлом месяце компании удалось реализовать 10 802 автомобиля - эта цифра на 12% меньше аналогичных показателей прошлого года. Далее следуют Renault (9 132) и Toyota (7 144 единиц).

Наибольшее падение в июле 2016 года показали, согласно данным АЕБ, SsangYong (-96,7%), Geely (-80,2%), Honda (-73,8%), Chevrolet (-58,6%), Fiat (-58,1%), Suzuki (-58,0%), Peugeot (-54,2%), Mitsubishi (-45,8%), Jeep (-43,3%), Citroen (43,2%) и Datsun (-43,1%). 

2016-08-08T15:33:43+03:00
Авторынок России упал сильнее, чем ожидалось