МИР

АВТОСАЛОН В ГОРОДЕ АНГЕЛОВ. НАЧАЛО

16 ноября 2016 г. 19:48 24612 1

Нынешняя демонстрация автоновинок в Лос-Анджелесе закрывает сезон международных автошоу этого года. И напрашивается вывод, что это мероприятие совсем не то, что происходит на тихих, патриархальных европейских автосалонах. Женевский или Парижский и даже балаганный Пекинский, Лос-Анджелесскому не чета. Здесь не просто международное шоу, тут тусовка для своих. И пусть исходят сарказмом конкуренты с других континентов, на родине массовой автомобилизации свой праздник. А на журналистов здесь, по большому счету, наплевать. Тем более, что в автомобильной прессе за пределами США почему-то считается хорошим тоном подтрунивать над «типично» американскими машинами.

          

Но ведь оценка всегда зависит от «кочки» зрения. Это наш автопром долгие годы выпускал машины вообще, без учета эксплуатационных особенностей. Вот и помучались советские автомобилисты с холодным пуском зимой и перегревом мотора летом. Нормальные же производители конструируют автомобили под конкретные условия. Для Европы – это плотное скоростное движение и хорошие дороги. Для Америки – неспешное вождение, жесткий скоростной лимит и каждодневные броски на достаточно большие расстояния по дорогам, покрытие которых частенько оставляет желать лучшего. Отсюда и особенности американских моторов. Главное в них не мощность, а крутящий момент. Отсюда же желание, чтобы подвеска была помягче, да и круиз-контроль обязателен. И «пилит» себе каждый день местный автомобилист сотню-другую миль в спокойном размеренном темпе по прямому, как стрела, хайвею. Машин много, но никто не теснит, не подрезает. Мотор чуть слышно урчит, практически на холостых оборотах. А, если надо кого-то обогнать, момента в многообъемном двигателе с избытком. Водитель только из редко пошевеливает руль, автомат не досаждает частыми переключениями, а мягкая подвеска надежно глотает все дефекты дорожного покрытия. Собственно, так и должно быть в их американских условиях. И такие машины они, в основном, и покупают.

А вот на стендах  типично американских машин было мало. Здесь показывают будущее. Местные смотрят на него с удовольствием, а покупают то, к чему привыкли. Но судя по атмосфере, царящей в стенах Conventional Center, приоритеты потихоньку меняются. И поэтому Автосалон в Лос-Анджелесе запомнится как яркое, дорогостоящее и пышное событие. Экспозиции гигантские, музыки и танцев через край. Местный общепит, отели и парковки заработают за время автосалона не один  миллион долларов. А главное, что мы увидели, это то что мировой автопром жив и чувствует себя отлично. А соответствующая демонстрациям мишура - не главное. Главное – конечный продукт – современный автомобиль.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 19:49

Wildberries запускает продажу автомобилей


РОССИЯ 14:10

Трассы М-11 и М-4 перешли на летний скоростной режим


РОССИЯ 11:52

Автомобилистам продлят срок обжалования штрафов


Комментарии (0)

Нынешняя демонстрация автоновинок в Лос-Анджелесе закрывает сезон международных автошоу этого года. И напрашивается вывод, что это мероприятие совсем не то, что происходит на тихих, патриархальных европейских автосалонах. Женевский или Парижский и даже балаганный Пекинский, Лос-Анджелесскому не чета. Здесь не просто международное шоу, тут тусовка для своих. И пусть исходят сарказмом конкуренты с других континентов, на родине массовой автомобилизации свой праздник. А на журналистов здесь, по большому счету, наплевать. Тем более, что в автомобильной прессе за пределами США почему-то считается хорошим тоном подтрунивать над «типично» американскими машинами.

          

Но ведь оценка всегда зависит от «кочки» зрения. Это наш автопром долгие годы выпускал машины вообще, без учета эксплуатационных особенностей. Вот и помучались советские автомобилисты с холодным пуском зимой и перегревом мотора летом. Нормальные же производители конструируют автомобили под конкретные условия. Для Европы – это плотное скоростное движение и хорошие дороги. Для Америки – неспешное вождение, жесткий скоростной лимит и каждодневные броски на достаточно большие расстояния по дорогам, покрытие которых частенько оставляет желать лучшего. Отсюда и особенности американских моторов. Главное в них не мощность, а крутящий момент. Отсюда же желание, чтобы подвеска была помягче, да и круиз-контроль обязателен. И «пилит» себе каждый день местный автомобилист сотню-другую миль в спокойном размеренном темпе по прямому, как стрела, хайвею. Машин много, но никто не теснит, не подрезает. Мотор чуть слышно урчит, практически на холостых оборотах. А, если надо кого-то обогнать, момента в многообъемном двигателе с избытком. Водитель только из редко пошевеливает руль, автомат не досаждает частыми переключениями, а мягкая подвеска надежно глотает все дефекты дорожного покрытия. Собственно, так и должно быть в их американских условиях. И такие машины они, в основном, и покупают.

А вот на стендах  типично американских машин было мало. Здесь показывают будущее. Местные смотрят на него с удовольствием, а покупают то, к чему привыкли. Но судя по атмосфере, царящей в стенах Conventional Center, приоритеты потихоньку меняются. И поэтому Автосалон в Лос-Анджелесе запомнится как яркое, дорогостоящее и пышное событие. Экспозиции гигантские, музыки и танцев через край. Местный общепит, отели и парковки заработают за время автосалона не один  миллион долларов. А главное, что мы увидели, это то что мировой автопром жив и чувствует себя отлично. А соответствующая демонстрациям мишура - не главное. Главное – конечный продукт – современный автомобиль.

2016-11-16T19:48:06+03:00
АВТОСАЛОН В ГОРОДЕ АНГЕЛОВ. НАЧАЛО