РОССИЯ

АвтоВАЗ нацелился на полмиллиона авто в год

30 июня 2017 г. 15:19 15827 0

Николя Мор сделал презентацию, в которой сообщается, что АвтоВАЗ в 2017 году силами двух заводов в Тольятти и Ижевске выпустит 495 тыс машин — на 21% больше, чем в 2016 году.

Агентство Прайм цитирует президента АвтоВАЗа: «В 2017 году мы ожидаем роста рынка на 5-10%, продажи Lada вырастут более чем на 10%. Общий объем производства вплотную приблизится к 500 тысячам автомобилей».

Если учесть, что проектная мощность АвтоВАЗа составляет 950 тысяч автомобилей ежегодно, то планы Николя Мора выведут предприятие на загрузку светских времен и будет перейден рубеж пятидесяти-процентной мощности.

Одновременно АвтоВАЗ снижает численность персонала. Причем делает это тихой сапой, без громкий заявлений (в чем была ошибка Бу Андерссона) и массовых сокращений. Сейчас число сотрудников уже меньше 40 тысяч человек. В идеале заводы в Тольятти и Ижевске должны прийти к штатному расписанию, согласно которому на предприятиях работает не более 4 тысяч человек — таковы нормативы Renault-Nissan. Так, на заводе Nissan в Сандерленде (Великобритания) трудится меньше 3 тысяч человек, а объем производства превысил в 2016 году 490 тысяч автомобилей. Эту производственную площадку несколько раз ставил в пример экс-гендиректор АвтоВАЗа Бу Андерссон.

Справедливости ради надо отметить, что в 2018 году выпуск автомобилей в Сандерленде может существенно сократиться, о чем уже предупреждало руководство предприятия. Все дело в голосовании по Brexit: выход из ЕС снизит интеграцию предприятия с европейскими покупателями и поставщиками, что приведет к сокращению производства и увольнениям. По иронии судьбы, рабочие завода в Сандерленде были одними из наиболее ярых сторонников  Brexit, о чем неоднократно писала английская пресса.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 13:24

Внутренний автотуризм набирает обороты


МИР 17:50

Экзамены на получение водительских прав транслируются онлайн


РОССИЯ 16:32

Участников ДТП могут освободить от платы за парковку


Комментарии (0)

Николя Мор сделал презентацию, в которой сообщается, что АвтоВАЗ в 2017 году силами двух заводов в Тольятти и Ижевске выпустит 495 тыс машин — на 21% больше, чем в 2016 году.

Агентство Прайм цитирует президента АвтоВАЗа: «В 2017 году мы ожидаем роста рынка на 5-10%, продажи Lada вырастут более чем на 10%. Общий объем производства вплотную приблизится к 500 тысячам автомобилей».

Если учесть, что проектная мощность АвтоВАЗа составляет 950 тысяч автомобилей ежегодно, то планы Николя Мора выведут предприятие на загрузку светских времен и будет перейден рубеж пятидесяти-процентной мощности.

Одновременно АвтоВАЗ снижает численность персонала. Причем делает это тихой сапой, без громкий заявлений (в чем была ошибка Бу Андерссона) и массовых сокращений. Сейчас число сотрудников уже меньше 40 тысяч человек. В идеале заводы в Тольятти и Ижевске должны прийти к штатному расписанию, согласно которому на предприятиях работает не более 4 тысяч человек — таковы нормативы Renault-Nissan. Так, на заводе Nissan в Сандерленде (Великобритания) трудится меньше 3 тысяч человек, а объем производства превысил в 2016 году 490 тысяч автомобилей. Эту производственную площадку несколько раз ставил в пример экс-гендиректор АвтоВАЗа Бу Андерссон.

Справедливости ради надо отметить, что в 2018 году выпуск автомобилей в Сандерленде может существенно сократиться, о чем уже предупреждало руководство предприятия. Все дело в голосовании по Brexit: выход из ЕС снизит интеграцию предприятия с европейскими покупателями и поставщиками, что приведет к сокращению производства и увольнениям. По иронии судьбы, рабочие завода в Сандерленде были одними из наиболее ярых сторонников  Brexit, о чем неоднократно писала английская пресса.

2017-06-30T15:19:36+03:00
АвтоВАЗ нацелился на полмиллиона авто в год