МИР

Bajaj Qute уже в Казахстане

15 апреля 2016 г. 11:01 15295 0

Сколько будет стоить Bajaj Qute в Казахстане, пока неизвестно. Потому что еще не решено чем его считать — квадроциклом или автомобилем. Если автомобилем, то цена за счет таможенных платежей сразу поднимется до 5 тысяч долларов. В этом случае Bajaj Qute может потерять свою привлекательность для покупателя и не сможет конкурировать с дешевыми малолитражками от других производителей.

Аналогичная ситуация может возникнуть и в России, куда  Bajaj Qute планировал добраться этой весной. К тому же, если на индийскую машину будут распространяться новый правила утилизационного сбора для квадроциклов, то его цена также сразу резко возрастет и тогда особого смысла в выходе на российский рынок уже не будет. В конце прошлого года, когда новость о возможных продажах индийского транспортного средства в нашей стране только появилась,  Bajaj Qute оценивали в 250 тысяч рублей. Но по всей видимости она окажется выше.

Более того, если Bajaj Qute признают автомобилем, то его могут не допустить к дорожному движению из-за несоответствия требованиями союзного технического регламента, который, кстати, принят во всех странах ЕАЭС, то есть и в России у машины возникнут в этой связи те же самые проблемы. Дело в том, что у Bajaj Qute отсутствуют автомобильные параметры по обеспечению безопасности, как для водителя, так и для пассажира. Например, у Bajaj Qute нет даже подушки безопасности водителя и ABS. После тестов Euro NCAP, автомобиль получил прозвище «капсула смерти», так как его пассивная безопасность равняется нулевому уровню. Шансы выжить в этом автомобиле при столкновении на скорости в 70 км/ч минимальны.

Однако, если все сложится и разрешения будут получены, то в Казахстане у Bajaj Qute шансы на признание есть, так как его ближайший конкурент Daewoo Matiz уже уходит с местного рынка.

Напомним, что Bajaj Qute оснащен бензиновым одноцилиндровым мотоциклетным движком DTSI с водяным охлаждением (13,5 лс 19,6 Нм). Мотор устанавливается сзади. Коробка передач —  секвентальная 5-ти ступенчатая. Четырехколесное транспортное средство рассчитанно на перевозку четверых пассажиров. Максимальная скорость — 70 км/ч. Заявленный производителем расход топлива около 2,7 литра на 100 км пути. При этом бак вмещает всего 8 литров бензина.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 21:58

На Западе снижается спрос на электромобили


РОССИЯ 13:00

Дорожное строительство: итоги года


РОССИЯ 12:28

Дорожные камеры начали выявлять водителей без ОСАГО


Комментарии (0)

Сколько будет стоить Bajaj Qute в Казахстане, пока неизвестно. Потому что еще не решено чем его считать — квадроциклом или автомобилем. Если автомобилем, то цена за счет таможенных платежей сразу поднимется до 5 тысяч долларов. В этом случае Bajaj Qute может потерять свою привлекательность для покупателя и не сможет конкурировать с дешевыми малолитражками от других производителей.

Аналогичная ситуация может возникнуть и в России, куда  Bajaj Qute планировал добраться этой весной. К тому же, если на индийскую машину будут распространяться новый правила утилизационного сбора для квадроциклов, то его цена также сразу резко возрастет и тогда особого смысла в выходе на российский рынок уже не будет. В конце прошлого года, когда новость о возможных продажах индийского транспортного средства в нашей стране только появилась,  Bajaj Qute оценивали в 250 тысяч рублей. Но по всей видимости она окажется выше.

Более того, если Bajaj Qute признают автомобилем, то его могут не допустить к дорожному движению из-за несоответствия требованиями союзного технического регламента, который, кстати, принят во всех странах ЕАЭС, то есть и в России у машины возникнут в этой связи те же самые проблемы. Дело в том, что у Bajaj Qute отсутствуют автомобильные параметры по обеспечению безопасности, как для водителя, так и для пассажира. Например, у Bajaj Qute нет даже подушки безопасности водителя и ABS. После тестов Euro NCAP, автомобиль получил прозвище «капсула смерти», так как его пассивная безопасность равняется нулевому уровню. Шансы выжить в этом автомобиле при столкновении на скорости в 70 км/ч минимальны.

Однако, если все сложится и разрешения будут получены, то в Казахстане у Bajaj Qute шансы на признание есть, так как его ближайший конкурент Daewoo Matiz уже уходит с местного рынка.

Напомним, что Bajaj Qute оснащен бензиновым одноцилиндровым мотоциклетным движком DTSI с водяным охлаждением (13,5 лс 19,6 Нм). Мотор устанавливается сзади. Коробка передач —  секвентальная 5-ти ступенчатая. Четырехколесное транспортное средство рассчитанно на перевозку четверых пассажиров. Максимальная скорость — 70 км/ч. Заявленный производителем расход топлива около 2,7 литра на 100 км пути. При этом бак вмещает всего 8 литров бензина.

2016-04-15T11:01:42+03:00
Bajaj Qute уже в Казахстане