МИР

Беспилотник Ford продвигался «на ощупь»

12 апреля 2016 г. 15:14 9639 0

Компания Ford провела ночной эксперимент с беспилотником на базе Ford Fusion Hybrid. Автомобиль с выключенными фарами преодолел несколько километров по дорогам пустынной местности в режиме автономного управления.

Эксперимент проводился на ночной трассе полигона Ford в Аризоне (США). Инженеры компании на практике проверили возможности системы LiDAR, которая подтвердила свою способность уверенно ориентироваться на извилистой трассе в полной темноте, без светофоров и дорожного освещения. Более того, в эксперименте использовалась только система LiDAR, без радара и камер. Хотя они в обычном режиме автономного управления также «участвуют в вождении».

Для движения в темноте самоуправляемые автомобили от Ford используют 3D-карты высокого разрешения, содержащие информацию о типе дороги, разметке, географическом положении, топографии и важных объектах, таких как дорожные знаки, здания или деревья. Автомобиль использует сканирование технологией LiDAR, чтобы определить точное положение на дороге в режиме реального времени. Данные с радара дополняют показания LiDAR, чтобы обеспечить автономному автомобилю максимальные возможности для ориентации.

«Благодаря технологии LiDAR, экспериментальные автомобили независимы от солнечного света и камер, фиксирующих линии разметки на асфальте. Более того, LiDAR позволяет автономным автомобилям одинаково надежно ориентироваться как в полной темноте, так и при свете дня», – комментирует эксперимент Джим МакБрайд, технический руководитель подразделения по разработке автономных автомобилей Ford (цитата по Autocar).

Во время испытания в пустынной местности инженеры Ford, надев очки ночного видения, наблюдали за поведением автономного Fusion изнутри и снаружи автомобиля. Ночное видение позволяло им видеть, как LiDAR испускает сетку инфракрасных лучей, сканирующих местность во время движения автомобиля. Сенсоры LiDAR генерируют 2,8 млн лазерных отражений в секунду, позволяя сканировать окружающее пространство с высочайшей точностью. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 21:58

На Западе снижается спрос на электромобили


РОССИЯ 13:00

Дорожное строительство: итоги года


РОССИЯ 12:28

Дорожные камеры начали выявлять водителей без ОСАГО


Комментарии (0)

Компания Ford провела ночной эксперимент с беспилотником на базе Ford Fusion Hybrid. Автомобиль с выключенными фарами преодолел несколько километров по дорогам пустынной местности в режиме автономного управления.

Эксперимент проводился на ночной трассе полигона Ford в Аризоне (США). Инженеры компании на практике проверили возможности системы LiDAR, которая подтвердила свою способность уверенно ориентироваться на извилистой трассе в полной темноте, без светофоров и дорожного освещения. Более того, в эксперименте использовалась только система LiDAR, без радара и камер. Хотя они в обычном режиме автономного управления также «участвуют в вождении».

Для движения в темноте самоуправляемые автомобили от Ford используют 3D-карты высокого разрешения, содержащие информацию о типе дороги, разметке, географическом положении, топографии и важных объектах, таких как дорожные знаки, здания или деревья. Автомобиль использует сканирование технологией LiDAR, чтобы определить точное положение на дороге в режиме реального времени. Данные с радара дополняют показания LiDAR, чтобы обеспечить автономному автомобилю максимальные возможности для ориентации.

«Благодаря технологии LiDAR, экспериментальные автомобили независимы от солнечного света и камер, фиксирующих линии разметки на асфальте. Более того, LiDAR позволяет автономным автомобилям одинаково надежно ориентироваться как в полной темноте, так и при свете дня», – комментирует эксперимент Джим МакБрайд, технический руководитель подразделения по разработке автономных автомобилей Ford (цитата по Autocar).

Во время испытания в пустынной местности инженеры Ford, надев очки ночного видения, наблюдали за поведением автономного Fusion изнутри и снаружи автомобиля. Ночное видение позволяло им видеть, как LiDAR испускает сетку инфракрасных лучей, сканирующих местность во время движения автомобиля. Сенсоры LiDAR генерируют 2,8 млн лазерных отражений в секунду, позволяя сканировать окружающее пространство с высочайшей точностью. 

2016-04-12T15:14:34+03:00
Беспилотник Ford продвигался «на ощупь»