Оказывается, компания-разработчик грузовиков Otto, принадлежащая гиганту Uber, тестирует свои многотонные беспилотники без необходимого на то разрешения.
Как пишет Car & Driver, испытания проходили близ Сан-Франциско. По закону, Otto должен получить лицензию стоимостью $150 и ежегодно подавать отчеты о пройденных милях и случаях, когда водитель брал управление на себя. Но в Министерстве транспорта Калифорнии утверждают, что Otto сама заверила регуляторов о неспособности ее грузовиков работать в автономном режиме. Вот только внутренние документы компании показали обратное. Теперь министерство начало проверку компании. Полиция, в свою очередь, предупреждает о недопустимости таких экспериментов на дорогах общего пользования.
О первом коммерческом рейсе беспилотного грузовика, про беспилотные технологии небольшого американского стартапа Otto и про реакцию со стороны водительских профсоюзов США подробно рассказывалв эфире радио «Маяк» обозреватель «Ассамблеи автомобилистов» Александр Пикуленко
Комментарии (0)