Руководство группы Volkswagen признало, что проблемы с дизельными двигателями также касаются определенных моделей Audi и Skoda. По предварительным подсчетам, речь идет о 3,3 млн автомобилей по всему миру.
В ходе расследования дизельного скандала Volkswagen Group признала, что устанавливала программные «жучки» для обхода процедур тестирования и на дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 л, которыми оснащаются автомобили Audi и Skoda. Как сообщает Reuters, на сегодняшний день компания подтвердила наличие мошеннических устройств на 2,1 млн машин Audi моделей A1, A3, A4, A5, A6, TT, Q3 и Q5, а также 1,2 млн машин некоторых моделей Skoda. Все вышеприведенные цифры относятся к мировым продажам; количество автомобилей в той или иной стране пока подсчитывается. Продажи Audi и Skoda пока не останавливаются, но о запрете на продажу ряда дизельных моделей Volkswagen заявили в Швейцарии и Италии. Это первые страны европейского континента, столь решительно отреагировавшие на «дизельгейт»: у швейцарских дилеров на площадках могут «зависнуть» до 180 тысяч непроданных VW, в Италии это количество существенно меньше — порядка 65−70 тысяч. На очереди — Германия: накануне министр транспорта страны Александр Добриндт подтвердил, что на немецком рынке присутствуют автомобили Volkswagen с «жульническими» двигателями.
Тем временем стало известно, что Volkswagen выделил 6,5 млрд евро на урегулирование дизельного скандала и готовится пересмотреть свои финансовые цели на текущий год. Напомним, в первые дни после обнародования скандальной информации акции компании резко упали в цене и VW потерял порядка 30 млрд евро капитализации, однако в дальнейшем биржевой курс начал стабилизироваться.
Здесь вы можете быть уверены, что получите качественный сервис за разумные
деньги.
цена ремонта двигателя