МИР

Более 3 млн Audi и Skoda замешаны в «дизельном скандале»

29 сентября 2015 г. 17:36 41986 17

Руководство группы Volkswagen признало, что проблемы с дизельными двигателями также касаются определенных моделей Audi и Skoda. По предварительным подсчетам, речь идет о 3,3 млн автомобилей по всему миру.

В ходе расследования дизельного скандала Volkswagen Group признала, что устанавливала программные «жучки» для обхода процедур тестирования и на дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 л, которыми оснащаются автомобили Audi и Skoda. Как сообщает Reuters, на сегодняшний день компания подтвердила наличие мошеннических устройств на 2,1 млн машин Audi моделей A1, A3, A4, A5, A6, TT, Q3 и Q5, а также 1,2 млн машин некоторых моделей Skoda. Все вышеприведенные цифры относятся к мировым продажам; количество автомобилей в той или иной стране пока подсчитывается. Продажи Audi и Skoda пока не останавливаются, но о запрете на продажу ряда дизельных моделей Volkswagen заявили в Швейцарии и Италии. Это первые страны европейского континента, столь решительно отреагировавшие на «дизельгейт»: у швейцарских дилеров на площадках могут «зависнуть» до 180 тысяч непроданных VW, в Италии это количество существенно меньше — порядка 65−70 тысяч. На очереди — Германия: накануне министр транспорта страны Александр Добриндт подтвердил, что на немецком рынке присутствуют автомобили Volkswagen с «жульническими» двигателями.

Тем временем стало известно, что Volkswagen выделил 6,5 млрд евро на урегулирование дизельного скандала и готовится пересмотреть свои финансовые цели на текущий год. Напомним, в первые дни после обнародования скандальной информации акции компании резко упали в цене и VW потерял порядка 30 млрд евро капитализации, однако в дальнейшем биржевой курс начал стабилизироваться.





ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 13:17

Правила пользования каршерингом могут изменить


РОССИЯ 14:58

Группа СОЛЛЕРС запустила серийное производство компактного городского фургона


РОССИЯ 12:30

Трезвых водителей могут застраховать особо


Комментарии (1)

  1. Sung (Leidersbach) 09.05.2025, 11:18 #211282 Цитировать Ответить 0
    Что же отличает экраны iPhone 15 и iPhone 15 Plus от
    своих предшественников? | В чём отличия
    экранов iPhone 15 и iPhone 15 Plus по сравнению с предыдущими моделями?

    | Чем iPhone 15 и iPhone 15 Plus выделяются в плане дисплея от ранних версий ?


    Во-первых, существенно возросшая пиковая яркость до целых 2000 нит, что
    делает использование смартфона при солнечном освещении .


    По мнению Дэна, возникает сомнение, насколько долго устройство сможет
    поддерживать максимальной яркости, прежде чем произойдёт её снижение .
    Подобное фиксировалось ранее, например, с линейкой
    iPhone 13 Pro. https://macuser.ua/search?word=macbook+pro+13+8+256+%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%B0%D1%82

    Руководство группы Volkswagen признало, что проблемы с дизельными двигателями также касаются определенных моделей Audi и Skoda. По предварительным подсчетам, речь идет о 3,3 млн автомобилей по всему миру.

    В ходе расследования дизельного скандала Volkswagen Group признала, что устанавливала программные «жучки» для обхода процедур тестирования и на дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 л, которыми оснащаются автомобили Audi и Skoda. Как сообщает Reuters, на сегодняшний день компания подтвердила наличие мошеннических устройств на 2,1 млн машин Audi моделей A1, A3, A4, A5, A6, TT, Q3 и Q5, а также 1,2 млн машин некоторых моделей Skoda. Все вышеприведенные цифры относятся к мировым продажам; количество автомобилей в той или иной стране пока подсчитывается. Продажи Audi и Skoda пока не останавливаются, но о запрете на продажу ряда дизельных моделей Volkswagen заявили в Швейцарии и Италии. Это первые страны европейского континента, столь решительно отреагировавшие на «дизельгейт»: у швейцарских дилеров на площадках могут «зависнуть» до 180 тысяч непроданных VW, в Италии это количество существенно меньше — порядка 65−70 тысяч. На очереди — Германия: накануне министр транспорта страны Александр Добриндт подтвердил, что на немецком рынке присутствуют автомобили Volkswagen с «жульническими» двигателями.

    Тем временем стало известно, что Volkswagen выделил 6,5 млрд евро на урегулирование дизельного скандала и готовится пересмотреть свои финансовые цели на текущий год. Напомним, в первые дни после обнародования скандальной информации акции компании резко упали в цене и VW потерял порядка 30 млрд евро капитализации, однако в дальнейшем биржевой курс начал стабилизироваться.



    zr.ru


    2015-09-29T17:36:00+03:00
    Более 3 млн Audi и Skoda замешаны в «дизельном скандале»