Центробанк очень скоро выпустит мобильное приложение для ОСАГО. Пользователи смогут задействовать ряд сервисов. Например, через мобильное приложение можно будет проверить накопленные скидки или ознакомиться с пошаговыми инструкциями по заполнению документов при аварии.
Банк России пока разработал лишь концепцию мобильного приложения, которое называется «Помощник ОСАГО». Функционал приложения должен будет состоять из четырех блоков: помощь при покупке полиса, страховой случай, справочная информация и раздел «Мои документы».
В первом блоке размещается информация о компаниях, имеющих лицензию ОСАГО, со ссылками на их сайты, а также возможность проверки бланка полиса, коэффициента бонус-малус (КБМ, скидки и надбавки за аварийность), инструкций и рекомендаций по оформлению электронного ОСАГО.
Во втором блоке под названием «Страховой случай» разместят пошаговую инструкцию участника аварии, полезные контакты, проверку действительности полиса ОСАГО второго участника ДТП, проверку условий европротокола (оформление аварии без сотрудников ГИБДД) и инструкцию по его оформлению.
В блоке справочной информации поместят раздел с распространенными вопросами-ответами, шаблонами заполненных бланков и push-уведомления с новостями по тематике ОСАГО.
В четвертом, последнем блоке, под названием «Мои документы», можно будет хранить фото документов для заполнения бланков ОСАГО и подключить push-уведомления с напоминаем о необходимости продления полиса.
Разработчики приложения уверены, что оно будет востребовано, потому что сегодня пользователей мобильного интернета в РФ более 50 млн человек, а это больше, чем автомобилистов, которых около 40 млн. Планируется, что через год после запуска приложения у него будет 200 тыс. подписчиков.
Комментарии (0)