РОССИЯ

Что знают наши водители об ОСАГО?

28 июня 2017 г. 17:47 14910 0

Исследовательский холдинг Ромир опросил российских водителей, чтобы выяснить, что они вообще знают об ОСАГО и о том, как он изменился за последнее время в связи с новыми законами.

Оказалось, что лучше всего наши водители осведомлены о «натуральном» возмещении убытка/ремонт ТС (38%) и о появлении электронного полиса ОСАГО (17%). Эти темы автомобилистов и волнуют больше всего. А вот повышение цены их почему-то волнует меньше: только 9% опрошенных высказали по этому поводу осведомленность и беспокойство. И практически незамеченным прошло для водителей изменение цвета бланка полиса (2% респондентов).

81% опрошенных знают о том, что страховые компании могут самостоятельно определять СТО, с которыми они будут сотрудничать, 79% автомобилистов осведомлены о «натуральном» возмещении ущерба и чуть меньше, 72% слышали об ответственности страховой компании за качество ремонта.

Намного меньше автомобилистов, которые знают, что Центробанк может лишить права страховую компанию осуществлять ремонт ТС, если будет подано хотя бы две жалобы (43%).

73% респондентов поддерживают обязательный характер ОСАГО, из них 50% считают, что ОСАГО защищает от проблем.  54% водителей говорят, что удовлетворены ОСАГО в целом. И только 10% опрошенных заявило, что ОСАГО в настоящем виде их не устраивает.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 11:52

Автомобилистам продлят срок обжалования штрафов


РОССИЯ 20:31

Треть россиян ездят на работу на личных авто


РОССИЯ 11:31

В Петербурге открылся обновленный дилерский центр премиум-бренда EXEED


Комментарии (0)

Исследовательский холдинг Ромир опросил российских водителей, чтобы выяснить, что они вообще знают об ОСАГО и о том, как он изменился за последнее время в связи с новыми законами.

Оказалось, что лучше всего наши водители осведомлены о «натуральном» возмещении убытка/ремонт ТС (38%) и о появлении электронного полиса ОСАГО (17%). Эти темы автомобилистов и волнуют больше всего. А вот повышение цены их почему-то волнует меньше: только 9% опрошенных высказали по этому поводу осведомленность и беспокойство. И практически незамеченным прошло для водителей изменение цвета бланка полиса (2% респондентов).

81% опрошенных знают о том, что страховые компании могут самостоятельно определять СТО, с которыми они будут сотрудничать, 79% автомобилистов осведомлены о «натуральном» возмещении ущерба и чуть меньше, 72% слышали об ответственности страховой компании за качество ремонта.

Намного меньше автомобилистов, которые знают, что Центробанк может лишить права страховую компанию осуществлять ремонт ТС, если будет подано хотя бы две жалобы (43%).

73% респондентов поддерживают обязательный характер ОСАГО, из них 50% считают, что ОСАГО защищает от проблем.  54% водителей говорят, что удовлетворены ОСАГО в целом. И только 10% опрошенных заявило, что ОСАГО в настоящем виде их не устраивает.

2017-06-28T17:47:13+03:00
Что знают наши водители об ОСАГО?