РОССИЯ

Цвет имеет значение

5 ноября 2020 г. 22:36 12915 3

Эксперты компании МАN проанализировали самые популярные цвета коммерческих автомобилей в 2019 и 2020 году среди европейских брендов.

Как известно, не всегда выбор цвета грузового автомобиля определяется желанием собственника. Зачастую цвет автомобиля продиктован спецификой сферы работы в том или ином сегменте, а также фирменном цветом компанией-клиента.

Можно было бы предположить, что белый цвет является базовым и самым бюджетным, и именно поэтому клиенты делают выбор в его пользу, но это не совсем так. В палитру базовых цветов компании MAN входят также: бирюзово-зеленый, синий ультрамарин, ярко-голубой и оранжевый.

Белому цвету отдали предпочтение более 53% российских клиента. В тройку лидеров вошел красный – 12% и синий цвет – 9%.

В целом грузовой транспорт отличается большей красочностью цветовой палитры в отличие от легкового сегмента, поэтому на четвертом и пятом месте расположились насыщенные оттенки оранжевого 7% и чуть меньше желтого 6%. Также востребованными у россиян оказались такие оттенки как серый, черный цвет занял лишь седьмую строчку по популярности, далее расположились бежевый, серебристый, и замкнул десятку лидеров зеленый цвет.

Наименее востребованными цветами у российских владельцев грузовой техники по итогам двух лет стали фиолетовый и голубой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 13:24

Внутренний автотуризм набирает обороты


МИР 17:50

Экзамены на получение водительских прав транслируются онлайн


РОССИЯ 16:32

Участников ДТП могут освободить от платы за парковку


Комментарии (0)

Эксперты компании МАN проанализировали самые популярные цвета коммерческих автомобилей в 2019 и 2020 году среди европейских брендов.

Как известно, не всегда выбор цвета грузового автомобиля определяется желанием собственника. Зачастую цвет автомобиля продиктован спецификой сферы работы в том или ином сегменте, а также фирменном цветом компанией-клиента.

Можно было бы предположить, что белый цвет является базовым и самым бюджетным, и именно поэтому клиенты делают выбор в его пользу, но это не совсем так. В палитру базовых цветов компании MAN входят также: бирюзово-зеленый, синий ультрамарин, ярко-голубой и оранжевый.

Белому цвету отдали предпочтение более 53% российских клиента. В тройку лидеров вошел красный – 12% и синий цвет – 9%.

В целом грузовой транспорт отличается большей красочностью цветовой палитры в отличие от легкового сегмента, поэтому на четвертом и пятом месте расположились насыщенные оттенки оранжевого 7% и чуть меньше желтого 6%. Также востребованными у россиян оказались такие оттенки как серый, черный цвет занял лишь седьмую строчку по популярности, далее расположились бежевый, серебристый, и замкнул десятку лидеров зеленый цвет.

Наименее востребованными цветами у российских владельцев грузовой техники по итогам двух лет стали фиолетовый и голубой.

2020-11-05T22:36:37+03:00
Цвет имеет значение