МИР

Дебютировала обновленная 2016 Honda CR-Z

28 августа 2015 г. 18:26 11543 0

Спортивный гибрид Honda CR-Z может быть нишевой моделью, представленной далеко не на всех крупных рынках (в нашей стране он, к примеру, недоступен), но это не помешало производителю устроить в Японии пышную премьеру обновленной версии 2016 модельного года. Хэтчбек, продемонстрированный публике, построен по японской спецификации (то есть, например, имеет компоновку 2+2, а не 2+0, как в США); его продажи на родине стартуют буквально через пару месяцев.
Внешние отличия 2016 CR-Z от текущего поколения, продажи которого начались в 2010 году, затрагивают передок с новыми светодиодными фарами (их, кстати, в США не повезут — слишком дорого), большими круглыми противотуманками и сложным изгибом аэродинамического рассекателя. Задняя часть также выглядит более скульптурной и «трехмерной» за счет вынесенной наружу оптики. Колесные диски подросли на дюйм в диаметре и получили новый дизайн.
В салоне обновленного Honda CR-Z отметим электрический стояночный тормоз, пришедший на смену привычному рычагу, полностью цифровую приборную панель, систему активного подавления шумов и синтезатор звука двигателя, входящий в перечень функций нового аудиоцентра. Последний будет не лишним, ведь собственный звук гибридного хэтча не способен усладить слух фаната — тандем из электродвигателя и 1,5-литрового бензинового мотора, как и раньше, развивает всего 130 л. с. (зато расход топлива составляет всего 4,0 л/100 км!). Новый Honda CR-Z будет стоить около 22 400 долларов в Японии и всего 20 150 долларов в США.
Источник: «За рулем«

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 16:08

Женевский автосалон отменили


РОССИЯ 12:23

Передовые идеи «Супротек» для промышленности отмечены деловым сообществом


РОССИЯ 02:07

В Москве появилось вегетарианское такси


Комментарии (0)

Спортивный гибрид Honda CR-Z может быть нишевой моделью, представленной далеко не на всех крупных рынках (в нашей стране он, к примеру, недоступен), но это не помешало производителю устроить в Японии пышную премьеру обновленной версии 2016 модельного года. Хэтчбек, продемонстрированный публике, построен по японской спецификации (то есть, например, имеет компоновку 2+2, а не 2+0, как в США); его продажи на родине стартуют буквально через пару месяцев.
Внешние отличия 2016 CR-Z от текущего поколения, продажи которого начались в 2010 году, затрагивают передок с новыми светодиодными фарами (их, кстати, в США не повезут — слишком дорого), большими круглыми противотуманками и сложным изгибом аэродинамического рассекателя. Задняя часть также выглядит более скульптурной и «трехмерной» за счет вынесенной наружу оптики. Колесные диски подросли на дюйм в диаметре и получили новый дизайн.
В салоне обновленного Honda CR-Z отметим электрический стояночный тормоз, пришедший на смену привычному рычагу, полностью цифровую приборную панель, систему активного подавления шумов и синтезатор звука двигателя, входящий в перечень функций нового аудиоцентра. Последний будет не лишним, ведь собственный звук гибридного хэтча не способен усладить слух фаната — тандем из электродвигателя и 1,5-литрового бензинового мотора, как и раньше, развивает всего 130 л. с. (зато расход топлива составляет всего 4,0 л/100 км!). Новый Honda CR-Z будет стоить около 22 400 долларов в Японии и всего 20 150 долларов в США.
Источник: «За рулем«

2015-08-28T18:26:00+03:00
Дебютировала обновленная 2016 Honda CR-Z