РОССИЯ

Делить водителей на профессионалов и любителей слишком дорого

28 февраля 2018 г. 12:45 15001 2

Правительственные чиновники из Минэкономразвития провели оценку законопроекта Минтранса, в рамках которого предлагалось делить водителей на любителей и профессионалов, сообщает «Коммерсант».

В Минтрансе хотели, чтобы профессионалы проходили углубленное обучение и после экзаменов получали в правах отметку, подтверждающую «профессиональную компетентность». Без нее работодатель не имел бы право брать водителя на работу. Для любителей, не планирующих работать по найму, обучение становилось, по замыслу Минтранса, проще и дешевле.

Однако экономическое министерство, изучив документ, подготовило отрицательное заключение на законопроект, указав, однако, что поправки вводят «избыточные административные и иные ограничения для субъектов предпринимательской деятельности», а также «способствуют возникновению необоснованных расходов» как для водителей, так и для госбюджета.

В Министерстве подсчитали, что введение поправок в закон приведет к бюджетным затратам в размере 13-14 млрд рублей. При хроническом дефиците российского бюджета подобные траты крайне нежелательны.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 13:00

Дорожное строительство: итоги года


РОССИЯ 12:28

Дорожные камеры начали выявлять водителей без ОСАГО


РОССИЯ 15:16

Количество брендов на рынке РФ стало избыточным


Комментарии (0)

Правительственные чиновники из Минэкономразвития провели оценку законопроекта Минтранса, в рамках которого предлагалось делить водителей на любителей и профессионалов, сообщает «Коммерсант».

В Минтрансе хотели, чтобы профессионалы проходили углубленное обучение и после экзаменов получали в правах отметку, подтверждающую «профессиональную компетентность». Без нее работодатель не имел бы право брать водителя на работу. Для любителей, не планирующих работать по найму, обучение становилось, по замыслу Минтранса, проще и дешевле.

Однако экономическое министерство, изучив документ, подготовило отрицательное заключение на законопроект, указав, однако, что поправки вводят «избыточные административные и иные ограничения для субъектов предпринимательской деятельности», а также «способствуют возникновению необоснованных расходов» как для водителей, так и для госбюджета.

В Министерстве подсчитали, что введение поправок в закон приведет к бюджетным затратам в размере 13-14 млрд рублей. При хроническом дефиците российского бюджета подобные траты крайне нежелательны.

2018-02-28T12:45:07+03:00
Делить водителей на профессионалов и любителей слишком дорого