РОССИЯ

Дилеры меняют политику в кризис

9 декабря 2015 г. 13:06 7756 0

Представители автобизнеса в рамках проходящей сейчас в Москве конференции «Автомобильный маркетинг — 2015» выделили три основных тренда-правила, которым сегодня должны руководствоваться маркетологи в условиях падения авторынка (в ноябре на 42,7% к показателю прошлого года).

Помимо падения рынка, в России изменилось и поведение самих автомобилистов: они теперь предпочитают экономить на всем, включая эксплуатацию своего автомобиля, его ремонт и сервис.

В столь непростых условиях маркетологи должны учитывать три основных фактора, от которых зависит выживание компаний в России.

Во-первых, все покупатели «ушли в интернет» и автобизнесу необходимо направить основное внимание на активную работу с интернет-пользователями. «Дилерам необходимо более взвешенно подходить к рекламным бюджетам, уходить от дорогих к более эффективным», — считает Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу ОАО «АвтоВАЗ».

Во-вторых, акцент стоит делать на удержании клиентов. Заманить новых не получается, нужно хотя бы удержать старых. По мнению Юлии Кирилловой, начальника отдела маркетинга и рекламы Geely, пора «проводить аналитику, изучать тонкости взаимодействия c клиентом».

В-третьих, надо делать упор на услуги сервиса. Так как продавать новые автомобили не получается в прежних объемах, сервис для дилеров становятся «движущей силой». «Сервис должен покрывать большую часть операционных издержек», — считает Валерий Тараканов, директор по маркетингу KIA.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 16:08

Женевский автосалон отменили


РОССИЯ 12:23

Передовые идеи «Супротек» для промышленности отмечены деловым сообществом


РОССИЯ 02:07

В Москве появилось вегетарианское такси


Комментарии (0)

Представители автобизнеса в рамках проходящей сейчас в Москве конференции «Автомобильный маркетинг — 2015» выделили три основных тренда-правила, которым сегодня должны руководствоваться маркетологи в условиях падения авторынка (в ноябре на 42,7% к показателю прошлого года).

Помимо падения рынка, в России изменилось и поведение самих автомобилистов: они теперь предпочитают экономить на всем, включая эксплуатацию своего автомобиля, его ремонт и сервис.

В столь непростых условиях маркетологи должны учитывать три основных фактора, от которых зависит выживание компаний в России.

Во-первых, все покупатели «ушли в интернет» и автобизнесу необходимо направить основное внимание на активную работу с интернет-пользователями. «Дилерам необходимо более взвешенно подходить к рекламным бюджетам, уходить от дорогих к более эффективным», — считает Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу ОАО «АвтоВАЗ».

Во-вторых, акцент стоит делать на удержании клиентов. Заманить новых не получается, нужно хотя бы удержать старых. По мнению Юлии Кирилловой, начальника отдела маркетинга и рекламы Geely, пора «проводить аналитику, изучать тонкости взаимодействия c клиентом».

В-третьих, надо делать упор на услуги сервиса. Так как продавать новые автомобили не получается в прежних объемах, сервис для дилеров становятся «движущей силой». «Сервис должен покрывать большую часть операционных издержек», — считает Валерий Тараканов, директор по маркетингу KIA.

2015-12-09T13:06:47+03:00
Дилеры меняют политику в кризис