Google совместно с международной маркетинговой компанией Nielsen провели исследование, в результате которого попытались выяснить, как россияне выбирают автомобиль. Всего в опросе приняло участие около 600 человек, которые приобрели машины с января по октябрь 2014 и 2015 года.
По данным исследования, 94% респондентов для поиска информации об автомобилях пользовались интернетом, используя в основном 7 источников информации. В среднем на поиск машины у россиян уходит 103 дня.
66% опрошенных водителей, выбирая автомобиль, в первую очередь, обращали внимание на дизайн транспортного средства. Чуть менее, 63% респондентов руководствовались комплектацией автомобиля. Технические характеристики машины стали решающим фактором при выборе машины у 58% водителей. Кроме этого, респонденты обращали внимание на дизайн салона (46%), расход топлива (43%) и известность бренда (40%).
Комментарии (0)