МИР

Duster получил новый мотор

26 августа 2015 г. 14:35 7812 0

Жернова экологических требований Евро-6, которые вступят в силу в сентябре нынешнего года, вынудили Dacia, румынскую дочку Renault, оснастить кроссовер Duster новым, более чистым двигателем. Его объем, как и у предшественника, 1,6 л, но мощность повышена на 10 л.с. — до 115 л.с. при 5500 об/мин, что отражено в полном названии агрегата 1.6 16V 115. Крутящий момент вырос на 8 Нм, до 156 Нм при 4000 об/мин.

Разгон до «сотни» переднеприводного кроссовера укладывается в 11 с и опережает модель со старым движком на 0,5 с, а полноприводник, разменивающий «сотню» за 12 с, еще шустрее — на 0,8 с. Впрочем, потенциальный клиент вряд ли заметит эти доли секунды, зато снижение расхода топлива непременно отметит (в стандартное оснащение входит система start&stop), да и тяговым возможностям будет рад. С прежним мотором моноприводный «Дастер» мог тянуть за собой прицеп массой 1200 кг, а теперь — полторы тонны ему, как и модификации 4×4, по силам. Обновился и 1,5-литровый дизель мощностью 110 л.с.: в его активе 260 Нм (+20 Нм) и снизившееся потребление солярки.

«За рулем» напоминает, что в линейку российского, недавно обновившегося Renault Duster входят моторы Евро-5 — 1,6-литровый 114-сильный бензиновый движок и дизель в 109 л.с.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 13:58

Гречку, годовой запас лапши и заказ сексшопа доставляли таксисты


РОССИЯ 20:10

Депутаты предлагают не штрафовать за нарушения ПДД автомобили оперативных служб


РОССИЯ 17:14

Каждый второй таксист рассказывает пассажирам про «свой бизнес»


Комментарии (0)

Жернова экологических требований Евро-6, которые вступят в силу в сентябре нынешнего года, вынудили Dacia, румынскую дочку Renault, оснастить кроссовер Duster новым, более чистым двигателем. Его объем, как и у предшественника, 1,6 л, но мощность повышена на 10 л.с. — до 115 л.с. при 5500 об/мин, что отражено в полном названии агрегата 1.6 16V 115. Крутящий момент вырос на 8 Нм, до 156 Нм при 4000 об/мин.

Разгон до «сотни» переднеприводного кроссовера укладывается в 11 с и опережает модель со старым движком на 0,5 с, а полноприводник, разменивающий «сотню» за 12 с, еще шустрее — на 0,8 с. Впрочем, потенциальный клиент вряд ли заметит эти доли секунды, зато снижение расхода топлива непременно отметит (в стандартное оснащение входит система start&stop), да и тяговым возможностям будет рад. С прежним мотором моноприводный «Дастер» мог тянуть за собой прицеп массой 1200 кг, а теперь — полторы тонны ему, как и модификации 4×4, по силам. Обновился и 1,5-литровый дизель мощностью 110 л.с.: в его активе 260 Нм (+20 Нм) и снизившееся потребление солярки.

«За рулем» напоминает, что в линейку российского, недавно обновившегося Renault Duster входят моторы Евро-5 — 1,6-литровый 114-сильный бензиновый движок и дизель в 109 л.с.

2015-08-26T14:35:00+03:00
Duster получил новый мотор