Аналитики агентства «Автостат» подсчитали, что объем российского экспорта легковых автомобилей в 1 квартале 2018 года составил 4,6 тыс. единиц. Такой результат демонстрирует снижение экспорта на 57% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Такой сильное падение экспорта легковых автомобилей из России связывают с высокой сравнительной базой 1 квартала 2017 года, когда объем экспорта составил 10,6 тыс. единиц. Порядка 60% от этого объема приходилось на кроссовер Skoda Yeti (6,1 тыс. шт.), его ГАЗ производил в Нижнем Новгороде .
Сегодня большую часть рынка занимает продукция АвтоВАЗа. А именно – 2900 экспортируемых машин, или более 60% от всего объема продаж. Вторую строчку взял Volkswagen с показателем 566 экземпляров, отправленных заграницу. Бронзовый призер – Hyundai и 355 проданных авто.
Больше всего легковых автомобилей у России закупает Латвия, Украина и Азербайджан.
Ранее аналитики агентства «Автостат» подвели итоги продаж отечественных марок за первые 4 месяца 2018 года в России. Всего было реализовано 137,7 тыс. автомобилей, что на 18% выше результата годичной давности. Сейчас каждый четвертый автомобиль, продаваемый в России – отечественный. Как водится, лидер – АвтоВАЗ, но и ГАЗ увеличил продажи легкой коммерческой техники.
В чем дело? Почему отечественный автопром берет новые высоты? Почему мы покупаем наши марки? Сегодня, 30 мая в 19 часов на волне радио Маяк разбираемся вместе с экспертом АССАМБЛЕИ АВТОМОБИЛИСТОВ Иваном Зенкевичем.
Комментарии (0)