МИР

FIAT Chrysler меняет платформы и политику

7 февраля 2017 г. 14:10 18039 0

Концерн FIAT Chrysler вчера сообщил, что платформа Alfa Romeo теперь будет использоваться для моделей Maserati, Dodge и Jeep. Производитель намерен расширять дилерскую сеть и обновлять модельный ряд.

«Инвестиции в новую заднеприводную платформу Giorgio не могли бы окупиться за счёт одной только Alfa Romeo. Я рад, что мы наконец-то достигли ясности в отношении будущего этой платформы»,  — цитирует  главу FIAT Chrysler Automobiles Серджио Марккионе Automotive News.

При этом, версия Giorgio — это удешевлённая версия, она будет применяться в производстве седанов и кроссоверов Dodge, а также для новых внедорожников Jeep. Обновленная версия платформы пригодится для Maserati.

Интересно, что  FIAT Chrysler, показавший значительный рост прибыли в 2016 году по всему миру, расширяет свою дилерскую сеть в Северной Америке, где показатели оказались не столь радужными — спад последние четыре месяца в 2016 году. Причем, происходит это расширение со скандалом. Агрессивная политика размещения новых 380 дилерских центров в США столкнулась с сопротивлением других представителей авторынка и тамошних градозащитников.

Экспансия на фоне спада продаж руководством концерна объясняется несколькими причинами. Серджио Марккионе напоминает, что в прошлом году закончилось производство Dodge Dart, Chrysler 200 и Jeep Patriot. Замены им пока нет. Jeep Compass должен собираться на автозаводе в Толука (Мексика), но здесь возникают известные сложности политического характера и производство может задержаться на несколько месяцев.
Слабой компенсацией может служить Dodge Grand Caravan, который, по словам генерального директора Серджио Маркионне, претерпел ряд существенных изменений.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 12:28

Дорожные камеры начали выявлять водителей без ОСАГО


РОССИЯ 15:16

Количество брендов на рынке РФ стало избыточным


РОССИЯ 16:31

Некоторых водителей могут освободить от штрафов


Комментарии (0)

Концерн FIAT Chrysler вчера сообщил, что платформа Alfa Romeo теперь будет использоваться для моделей Maserati, Dodge и Jeep. Производитель намерен расширять дилерскую сеть и обновлять модельный ряд.

«Инвестиции в новую заднеприводную платформу Giorgio не могли бы окупиться за счёт одной только Alfa Romeo. Я рад, что мы наконец-то достигли ясности в отношении будущего этой платформы»,  — цитирует  главу FIAT Chrysler Automobiles Серджио Марккионе Automotive News.

При этом, версия Giorgio — это удешевлённая версия, она будет применяться в производстве седанов и кроссоверов Dodge, а также для новых внедорожников Jeep. Обновленная версия платформы пригодится для Maserati.

Интересно, что  FIAT Chrysler, показавший значительный рост прибыли в 2016 году по всему миру, расширяет свою дилерскую сеть в Северной Америке, где показатели оказались не столь радужными — спад последние четыре месяца в 2016 году. Причем, происходит это расширение со скандалом. Агрессивная политика размещения новых 380 дилерских центров в США столкнулась с сопротивлением других представителей авторынка и тамошних градозащитников.

Экспансия на фоне спада продаж руководством концерна объясняется несколькими причинами. Серджио Марккионе напоминает, что в прошлом году закончилось производство Dodge Dart, Chrysler 200 и Jeep Patriot. Замены им пока нет. Jeep Compass должен собираться на автозаводе в Толука (Мексика), но здесь возникают известные сложности политического характера и производство может задержаться на несколько месяцев.
Слабой компенсацией может служить Dodge Grand Caravan, который, по словам генерального директора Серджио Маркионне, претерпел ряд существенных изменений.

2017-02-07T14:10:11+03:00
FIAT Chrysler меняет платформы и политику