Концерн FIAT Chrysler вчера сообщил, что платформа Alfa Romeo теперь будет использоваться для моделей Maserati, Dodge и Jeep. Производитель намерен расширять дилерскую сеть и обновлять модельный ряд.
«Инвестиции в новую заднеприводную платформу Giorgio не могли бы окупиться за счёт одной только Alfa Romeo. Я рад, что мы наконец-то достигли ясности в отношении будущего этой платформы», — цитирует главу FIAT Chrysler Automobiles Серджио Марккионе Automotive News.
При этом, версия Giorgio — это удешевлённая версия, она будет применяться в производстве седанов и кроссоверов Dodge, а также для новых внедорожников Jeep. Обновленная версия платформы пригодится для Maserati.
Интересно, что FIAT Chrysler, показавший значительный рост прибыли в 2016 году по всему миру, расширяет свою дилерскую сеть в Северной Америке, где показатели оказались не столь радужными — спад последние четыре месяца в 2016 году. Причем, происходит это расширение со скандалом. Агрессивная политика размещения новых 380 дилерских центров в США столкнулась с сопротивлением других представителей авторынка и тамошних градозащитников.
Экспансия на фоне спада продаж руководством концерна объясняется несколькими причинами. Серджио Марккионе напоминает, что в прошлом году закончилось производство Dodge Dart, Chrysler 200 и Jeep Patriot. Замены им пока нет. Jeep Compass должен собираться на автозаводе в Толука (Мексика), но здесь возникают известные сложности политического характера и производство может задержаться на несколько месяцев.
Слабой компенсацией может служить Dodge Grand Caravan, который, по словам генерального директора Серджио Маркионне, претерпел ряд существенных изменений.
Комментарии (0)