Китайская компания Geely сокращает свою дилерскую сеть: из 94 партнеров 30 переводятся на сервисное обслуживание и туда больше не будут поставляться новые автомобили.
Оптимизация сети происходит по причинам сокращения общего объема продаж машин китайской марки в России. За 10 месяцев 2015 года, по данным Ассоциации российского бизнеса (АЕБ), продажи Geely снизились на 35%, до 9483 штук.
30 дилеров, попавших под оптимизацию продолжат продавать запчасти и проводить гарантийное обслуживание клиентов.
В компании напомнили, что о возможном сокращении сети в рамках масштабной реструктуризации своих представительств в России, Geely предупреждали еще весной. Дальнейшая динамика продаж подтвердила необходимость этих мер.
Комментарии (0)