МИР

«Гелендваген» сделали закругленным

4 июля 2017 г. 6:01 30233 12

Тюнинг-ателье ARES Performance изготовило странную версию G-класса, которую некоторые приняли за новое поколение. Главное новшество от ателье ARES Performance заключается в том, что оно решило как бы округлить грани «Гелендвагена». Наблюдатели уже отметили, что проект X-Raid отчасти напоминает мерседесовский концепт Ener-G-Force образца 2012 года.

X-Raid использует основу Mercedes-AMG G63, у которого заменили часть кузовных панелей, они теперь выполнены из карбона. В результате «Гелендваген» похудел почти на 200 килограмм. Оснастили машину 5,5-литровым V8, с мощностью до 835 л.с. (обычный G63 имеет 571 л.с.).

Чтобы автомобиль оставался «Мерседесом», ему установили оптику от Е-класса. В салоне полно кожи и дерева. Впрочем, интерьер обещают подстроить под вкусы «конкретного заказчика».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 20:31

Треть россиян ездят на работу на личных авто


РОССИЯ 11:31

В Петербурге открылся обновленный дилерский центр премиум-бренда EXEED


РОССИЯ 12:11

Оплата налога на машину – самый популярный автосервис на портале госуслуг


Комментарии (0)

Тюнинг-ателье ARES Performance изготовило странную версию G-класса, которую некоторые приняли за новое поколение. Главное новшество от ателье ARES Performance заключается в том, что оно решило как бы округлить грани «Гелендвагена». Наблюдатели уже отметили, что проект X-Raid отчасти напоминает мерседесовский концепт Ener-G-Force образца 2012 года.

X-Raid использует основу Mercedes-AMG G63, у которого заменили часть кузовных панелей, они теперь выполнены из карбона. В результате «Гелендваген» похудел почти на 200 килограмм. Оснастили машину 5,5-литровым V8, с мощностью до 835 л.с. (обычный G63 имеет 571 л.с.).

Чтобы автомобиль оставался «Мерседесом», ему установили оптику от Е-класса. В салоне полно кожи и дерева. Впрочем, интерьер обещают подстроить под вкусы «конкретного заказчика».

2017-07-04T06:01:30+03:00
«Гелендваген» сделали закругленным