РОССИЯ

ГИБДД пополнила набор муляжей

17 июня 2018 г. 15:35 19313 18

ГИБДД продолжает кампанию «Повод для обгона», которая призвана заставить водителей быть более внимательными при совершении опасного маневра. Цель кампании – способствовать сокращению смертности водителей и пассажиров в ДТП с участием встречного транспорта. Известно, что именно такие аварии наиболее опасны на дороге.

И вот, в России начали устанавливать пластиковые ограждения, разграничивающие встречные транспортные потоки. Это лёгкие пластиковые конструкции, которые  похожи на металлический забор. Конечно, прочностью для того, чтобы удержать машину от выезда на «встречку» они не обладают.  Однако в ведомстве считают, что они помогут в два раза сократить аварийность по причине выезда на встречную полосу.

Есть ли смысл в этом нововведении? – спросили мы у эксперта «Ассамблеи автомобилистов» Александра Пикуленко.

«Думаю, результат от такого нововведения будет практически нулевой. Ведь разделять потоки нужно так, чтобы никто не смог пересечь и «выйти в лоб». В данном случае эффект именно психологический, не более. Ведь любой автомобиль может снести это ограждение и вылететь на встречную полосу. Я категорически не согласен с дорожной полицией, которая в очередной раз решила ограничиться полумерами. Все-таки нужно строить нормальные отбойники».

Добавим, часто аварии с выездом на «встречку» часто совершают уснувшие водители. Для предотвращения таких ДТП в Европе сооружают «канавки» в дорожном полотне, при наезде на которые водитель чувствует вибрацию, просыпается и может быстро оценить ситуацию.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 11:52

Автомобилистам продлят срок обжалования штрафов


РОССИЯ 20:31

Треть россиян ездят на работу на личных авто


РОССИЯ 11:31

В Петербурге открылся обновленный дилерский центр премиум-бренда EXEED


Комментарии (0)

ГИБДД продолжает кампанию «Повод для обгона», которая призвана заставить водителей быть более внимательными при совершении опасного маневра. Цель кампании – способствовать сокращению смертности водителей и пассажиров в ДТП с участием встречного транспорта. Известно, что именно такие аварии наиболее опасны на дороге.

И вот, в России начали устанавливать пластиковые ограждения, разграничивающие встречные транспортные потоки. Это лёгкие пластиковые конструкции, которые  похожи на металлический забор. Конечно, прочностью для того, чтобы удержать машину от выезда на «встречку» они не обладают.  Однако в ведомстве считают, что они помогут в два раза сократить аварийность по причине выезда на встречную полосу.

Есть ли смысл в этом нововведении? – спросили мы у эксперта «Ассамблеи автомобилистов» Александра Пикуленко.

«Думаю, результат от такого нововведения будет практически нулевой. Ведь разделять потоки нужно так, чтобы никто не смог пересечь и «выйти в лоб». В данном случае эффект именно психологический, не более. Ведь любой автомобиль может снести это ограждение и вылететь на встречную полосу. Я категорически не согласен с дорожной полицией, которая в очередной раз решила ограничиться полумерами. Все-таки нужно строить нормальные отбойники».

Добавим, часто аварии с выездом на «встречку» часто совершают уснувшие водители. Для предотвращения таких ДТП в Европе сооружают «канавки» в дорожном полотне, при наезде на которые водитель чувствует вибрацию, просыпается и может быстро оценить ситуацию.

2018-06-17T15:35:56+03:00
ГИБДД пополнила набор муляжей