Третье поколение I30 уже полностью европейский автомобиль: дизайн интерьера и экстерьера, моторы небольшого объема и даже настройка ездовых характеристик на Нюрбургринге. То есть, от азиатских корней постарались избавиться.
Размеры сохранили почти такие же, как у предшественника. Но все равно он стал немного шире и длиннее, а вот высота уменьшилась. Моторы: заслуженный 1,4 л 100 л.с. и новый 1,0 л TG-DI 120 л.с. А еще три дизеля, непонятно то ли еще любимых в Европе, то ли уже нет, 1,6 л 95, 110 и 136 л.с.
Коробки шестиступенчатая механика и семиступенчатый автомат. В дальнейшем будет и трехдверный хэтчбэк, и универсал, и быстрая версия от спортивного подразделения N.
Комментарии (0)