Hyundai запатентовал двигатель, в котором предусмотрены разные по объёму цилиндры.
В обычном ДВС цилиндры имеют равномерные перемещения, что упрощает управление соотношением воздух-топливо, выхлопными газами и балансом, пишет Auto Guide.
Но, согласно утверждениям специалистов компании Hyundai, обычный двигатель имеет недостаток: «Запаса для управления рабочей точкой недостаточно из-за его фиксированного смещения». Кроме того, «чрезмерная механическая энергия» расходуется неэффективно.
Конструкция нового четырёхцилиндрового мотора призвана эти недостатки минимизировать. Она подразумевает наличие двух цилиндров одного рабочего объёма и двух цилиндров другого рабочего объёма. Также в конструкции предусмотрен электродвигатель, обеспечивающий сбалансированный крутящий момент и снижающий вибрации силовой установки.
Комментарии (0)